00:18 Атакуя - защищается? |
Болезнь пошла на меня в атаку.. Я последнее время активно начала сопротивляться болезни (депрессии).. Занимаюсь самоанализом, заставляю себя есть, отдыхать, делать какие-то дела, общаться.. Сделала генеральную уборку в квартире, встала к плите, занимаюсь хозяйством, помогаю подругам по несчастью выбраться из депры (встречаемся, созваниваемся).. Хвалю себя за каждое сделанное дело.. И каждое утро просыпаюсь с голосом внутри себя, который вещает просто гадости (Да и ленивая я, и нафиг мне жить - это разве жизнь? Да я только мешаюсь всем, не приношу пользы.. И развальня я, и нет от меня никакого толку.. Лучше умереть пойти).. Лезут в голову рецепты как самоубиться.. Даже то, что сыну записку надо написат,ь чтобы справку взял, что я лежала в психушке в церковь, чтобы отпеть позволили.. Каждое утро я начинаю с опровержения этого гона.. Сегодня это было особенно жутко.. Даже дало по физическому, чуть сознание в магазине не потеряла.. Сын привел домой, померили давление - 80/60, температуру - 33,4.. Болит желудок и голова.. Я просто свалилась.. Болезнь меня скрутила.. Она защищается нападая! Я даже плакала вечером.. Полное бессилие перед этим гоном.. Но не могу же я постоянно лежать.. Короче, живу одним часом.. Сейчас стирать себя заставила (сама себе доказываю, что не такое уж я и "тело")..
Комментарий Lili M - 4.05.2010 - 09:10: Да, терпеть легче, когда понимаешь, что такие мысли - это проявления болезни. Хотя, конечно, в середине приступа почти забываешь об этом и кажется, что вот как раз сейчас ты и понимаешь всю-всю правду о себе Фублин, писала и самой тяжело стало Мы с моим психом как раз работаем над моей ненавистью к себе. Я, правда, плохо понимаю, что происходит, но мне явно стало полегче Единственное, что сумела отследить - психотерапевт мне сейчас как папа, как родитель, также авторитетен, поэтому я ему верю, когда он говорит, что я не плохая, я хорошая, умная, добрая и т.д., что я имею полное право жить и т.д. И я ему почти верю Процентов на 98 В общем, чё хочу сказать... Авторитет моего психотерапевта для моего подсознания сейчас сравним с авторитетом внутреннего голоса, заставляющего меня убивать себя. Поэтому мне легче справляться с приступами, и приступы происходят реже Сумбурно получилось, извини, сама оч плохо разбираюсь, что да как, что может нам помочь Комментарий Anag - 4.05.2010 - 09:14: Ален, я не врач и советы давать не могу. Но просто хочу чтобы ты знала - ты нужна мне и я думаю другим тоже. Я очень за тебя переживаю и очень хочу тебе помочь. Ты борец, я просто восхищаюсь твоим мужеством! Держись. Комментарий sepraga - 4.05.2010 - 10:30: Цитата (Алена* @ 04 мая 2010 01:18 ) | Полное бессилие перед этим гоном.. |
Это не бессилие, Лена! Бессилие - это когда от борьбы полностью отказываешься, потому что сил нет - складываешь руки вдоль тела и никаких телодвижений. Ни физических, ни психических, ни умственных. Не думать, не предполагать, не размышлять, не анализировать, не слушать (особенно внутреннего голоса) - просто освобождаешь место пустоте. Которое потом удивительным образом заполняется уже само по себе...
Комментарий Lili M - 4.05.2010 - 10:37: Цитата (sepraga @ 09:30 04/05/2010 ) | Не думать, не предполагать, не размышлять, не анализировать, не слушать (особенно внутреннего голоса) |
Блин! Да невозможно там думать, предполагать, анализировать! А слушать внутренний голос - вообще смерть! Внутренний голос говорит: иди и убей себя, сука. Желаешь, чтобы Алена его слушала?! Комментарий sepraga - 4.05.2010 - 10:42: Lili M Юля. Не нужно так сердиться. Попробуй прочитать по внимательней что я написал - ты совершенно не поняла, того, что я хотел сказать. Комментарий Lili M - 4.05.2010 - 10:46: sepraga Да, извини, понесло Не очень поняла, что такое "освободить место пустоте". Точнее - вообще не поняла Щас напишу тут, что я обо всём этом думаю. Комментарий Lili M - 4.05.2010 - 10:55: Просто эта штука - вещь нерациональная. Невозможно с ней бороться рациональными методами: словами, мыслями, переубеждением, анализом. Не поддается она. Потому что корень - не в разуме. Эта штука - следствие родительского предписания ребенку: умри! Предписания в возрасте, когда еще нет слов (для ребенка), в очень и очень раннем возрасте, может, даже в пренатале. В человеке потом всю жизнь (во мне лично, например) борются два вектора: инстинкт самосохранения и родительское предписание. Отсюда и стремление к экстремальностям в жизни, включая экстремальную журналистику , и настрой "я всё равно выживу", несмотря на те проблемы, которые сама же себе и создала (под влиянием предписания). Еще раз повторюсь: ЭТА ШТУКА НЕРАЦИОНАЛЬНА, иррациональна, это ПОД-СОЗ-НА-НИ-Е!!! С ним и надо говорить. Я не знаю, как это делается, я не специалист. Я могу сказать, как происходит в моём конкретном случае. Мой психотерапевт стал мне родителем, авторитетной фигурой того уровня, которая и выдала мне в своё время разрушительное предписание. И сейчас здорово влияет на моё самоощущение. Даже не словами, а - отношением, заботой, вниманием. Отменяет выданное ранее родительское предписание своим любящим отношением ко мне. Хотя это процесс долгий. Очень долгий Но подвижки уже есть и немалые! Набраться бы терпения Уф! высказалась Комментарий Алена* - 4.05.2010 - 20:16: Цитата (Lili M @ 09:10 04/05/2010 ) | В общем, чё хочу сказать... Авторитет моего психотерапевта для моего подсознания сейчас сравним с авторитетом внутреннего голоса, заставляющего меня убивать себя. Поэтому мне легче справляться с приступами, и приступы происходят реже |
Да, я тоже это заметила.. Моя врач мне как мамка была на первых порах.. Она мне реально помогает.. Если бы не она - трекнулась бы уже.. Сейчас она меня просто банально поддерживает, не грузит - направляет.. А если бы я ей не верила, то и работать бы с ней не смогла..
Цитата (Anag @ 09:14 04/05/2010 ) | Я очень за тебя переживаю и очень хочу тебе помочь. |
Спасибо! Ты мне уже помогла.. Когда написала это..
Цитата (sepraga @ 10:30 04/05/2010 ) | Бессилие - это когда от борьбы полностью отказываешься, потому что сил нет - складываешь руки вдоль тела и никаких телодвижений. |
Тогда растерянность..
Цитата (Lili M @ 10:37 04/05/2010 ) | А слушать внутренний голос - вообще смерть!Внутренний голос говорит: иди и убей себя, сука. |
Точно.. Этот гад так и вещает..
Цитата (sepraga @ 10:30 04/05/2010 ) | Не думать, не предполагать, не размышлять, не анализировать, не слушать (особенно внутреннего голоса) - просто освобождаешь место пустоте. Которое потом удивительным образом заполняется уже само по себе... |
Ты извини, просто не в теме.. Это как во сне не видеть сны.. Это психическое заболевание (как шизофреники слышат голоса).. Если от этого отстраняться (а я это делала много лет), то это уходит вовнутрь и руководит жизнью.. Тут только анализ, и новые выводы (10-11 шаги, если по программе ориентироваться)..
Комментарий Алена* - 4.05.2010 - 20:28: Цитата (Lili M @ 10:55 04/05/2010 ) | Просто эта штука - вещь нерациональная. Невозможно с ней бороться рациональными методами: словами, мыслями, переубеждением, анализом. Не поддается она. Потому что корень - не в разуме. |
Это даже не обсуждается.. Корень в программе, заложенной в детстве..
Цитата (Lili M @ 10:55 04/05/2010 ) | Эта штука - следствие родительского предписания ребенку: умри! Предписания в возрасте, когда еще нет слов (для ребенка), в очень и очень раннем возрасте, может, даже в пренатале. |
Вот тогда и появляется тревога.. Оказывается новорожденные без материнского присутствия испытывают сильную тревогу.. Для них это от незнания окружающей среды как страх непознанного..
Цитата (Lili M @ 10:55 04/05/2010 ) | В человеке потом всю жизнь (во мне лично, например) борются два вектора: инстинкт самосохранения и родительское предписание. Отсюда и стремление к экстремальностям в жизни, включая экстремальную журналистику, и настрой "я всё равно выживу", несмотря на те проблемы, которые сама же себе и создала (под влиянием предписания). |
В точку! Я подавляла тревогу более сильными эмоциями.. И всю жизнь доказывала себе что я ничерта не боюсь, в итоге даже инстинкт самосохранения свой искалечила..
Цитата (Lili M @ 10:55 04/05/2010 ) | Я не знаю, как это делается, я не специалист. |
У моей врачихи своя методика - похожая на 12-шаговую.. Мы с ней эту тревогу вытащили, сейчас вот я все записываю и пытаюсь понять откуда ветер дует.. В каждой ситуации, при каждом паническом приступе.. В 50% тревога раскручивается мной (но с этим я разобралась).. А вот 50% идет из подсознания.. Это и долбит..
Цитата (Lili M @ 10:55 04/05/2010 ) | Хотя это процесс долгий. Очень долгийНо подвижки уже есть и немалые! Набраться бы терпения |
Да, на это сил много уходит.. Иногда я не выдерживаю.. Комментарий Татошка - 8.05.2010 - 01:46: Цитата (Алена* @ 16:28 04/05/2010 ) | на это сил много уходит.. Иногда я не выдерживаю.. |
Держись, родная!.. У меня иногда бывало так - вопила: ***ь, сколько же можно выздоравливать!!! Не от алко только, а от всей этой хрени. Программа самоуничтожения какая-то. И я каждый день выбираю - я за нее (и тогда я предаю себя), либо против. Так и живем-с..
Комментарий Алена* - 8.05.2010 - 01:50: Цитата (Татошка @ 01:46 08/05/2010 ) | Держись, родная!.. |
Спасибо! И я так воплю по утрам... Комментарий Татошка - 10.05.2010 - 02:04: Тогда нормуль, живая (с) "Пациент скорее жив, чем мертв" Комментарий Алена* - 10.05.2010 - 02:13: Цитата (Татошка @ 02:04 10/05/2010 ) | "Пациент скорее жив, чем мертв" |
Я тут еще подумаю, и к тебе обращусь с вопросами.. Тогда в личку напишу.. Думаю, ты мне сможешь помочь кое-что понять.. Но это попозже.. Комментарий Татошка - 14.05.2010 - 20:44: Конечно же. Буду рада, если мой опыт тебе будет полезен.
|
| Цитата || Развернутый вид || Печать || Комментарии:0 | |
Нет комментариев к выбранной записи. |
|
|
|