Версия для печати
Журналы: Алена* -> Всё просто...
13 июля 2011
 18:56   "Больные люди"..
В продолжении прошлой темы..
Цитата (Гость @ 18:09 13/07/2011 )
а по поводу быдла- это несчастные больные люди...

Вот тоже - принято у нас чуть что - так "больные люди".. И валим всё на болезнь.. Так мы не для того в АА пришли, чтобы болеть.. Я лично пришла выздоравливать.. wink.gif
Что же касается других людей - не алкоголиков.. Тут тоже можно всё свалить на болезнь.. Ведь принято считать что здоровых людей нет по определению.. rolleyes.gif
Так что же - давать себя в обиду? Или "возноситься" больными - типа "я же выздоравливающий, а с него что взять - в АА не ходит - значит больной".. Поганая практика.. Гордынькой попахивает.. ИМХО..
Пример:
Мой муж перенес инсульт.. После инсульта так или иначе страдает мозг и психика.. Человек "дуреет".. Не всегда, но часто..
И вот сегодня, он ушел по своим делам.. А я в коридоре напоролась на металлическую стружку (я хожу босиком, у меня чисто).. Пришлось выковыривать стружку (часть осталась в ноге), перемывать всю квартиру.. И в его комнате я обнаруживаю на ковролине стул, на котором лежит сверло и на метр вокруг стула просто куча металлической стружки.. На ковролине! Она не удаляется ни пылесосом, ни магнитом (застревает).. Вот у меня была злость! Был бы дома - точно получил бы в ухо сходу..
Но он же больной!
Но даже ясельных детей учат убирать за собой игрушки, и делать пи-пи в горшок..
Чем отличается мой муж - который кстати уже спокойно ездит за рулем от годовалого ребенка? У него мозга то поболе будет..
И что прощать если больной? Убирать смиренно за ним? А нефига!
Я ему позвонила и сказала, хочет ли он избежать "смертного приговора?".. Он конечно спросил "Как это?".. Ну я ему и объяснила, чтобы рулил домой и выковыривал как угодно эту стружку из ковра.. Он сделал попытку прикинуться "больным".. А мне плевать что он болен настолько, что не соображает что сверлить металл в комнате с ковром некомильфо.. Но если он нашел в себе силы сверлить металл - найдет в себе силы и убрать за собой..
Больных тоже иногда "лечить" надо.. wink.gif
Есть еще одна история..
У нас в подъезде делают ремонт.. Рабочие из чуркистана.. Делают погано, все ругаются.. Народ пачкается.. Я вышла к ним, поговорила с ними - даже вынесла водички попить в бутылке.. Они обещали закрыть мою дверь целофаном (который я им и дала).. Дверь не закрыли, испачкали всю в белой краске (а это моя собственность), бутылку разбили прям рядом с дверью..
Завтра жду их с другим "разговором"..
Ну да, чурки.. Не понимают по русски - поймут на международном языке.. ph34r.gif

Комментарий Гость - 13.07.2011 - 21:40:
ещё раз здравствуйте !! нельзя дурака ,называть дураком,потому-что он обидится. Не всем дано родиться гениями ,алкоголизм посылается людям с повышенной гордыней, если бы они не пили могли наломать много дров. я в пьяном виде глупею,а иные такие по жизни, и их нельзя судить и обзывать за это. Пьяница проспится дурак никогда. Мне через мой алкоголизм даётся понять,что мне бог дал и что я могу потерять. а у них свой путь
Комментарий Алена* - 13.07.2011 - 22:10:
Цитата (Гость @ 21:40 13/07/2011 )
я в пьяном виде глупею,а иные такие по жизни, и их нельзя судить и обзывать за это.

Даже олигофренов учат подтирать за собой задницу.. А вот диагноз "дурак" кем выставлен? И почему дурака нужно всегда оправдывать? Может и в судах не нужно адвокатов, достаточно просто заявить "Я дурак"..
Комментарий LAYNAL - 13.07.2011 - 22:20:
Цитата (Алена* @ 13 июля 2011 19:56 )
Но если он нашел в себе силы сверлить металл - найдет в себе силы и убрать за собой..

Ну убрал то хоть?
Не томи Алёна... biggrin.gif
Цитата (Алена* @ 13 июля 2011 19:56 )
Дверь не закрыли, испачкали всю в белой краске (а это моя собственность), бутылку разбили прям рядом с дверью..

Ну вот и говори с людьми по хорошему...(
Я на работе кафель положил под порого и весь дверной проём идеально.
Пришли плотники двери ставить, я их попросил как людей, коробку поставить вплотную к плитке, ну в крайнем случае параллельно по уровню, ну и ушёл домой чтоб не мешать.
Прихожу на следующий день, а они наскоряк запЕнили, как бык поссал (извиняюсь) и свалили...
Я спрашиваю у хозяина - Слышишь ты, Крендель?
Ты тут дома был, рядом с ними тёрся, ты что не видел что они криво лепят?
А он типа у меня зрение с детства плохое, зрачок неправильный.
Тоже получается больной...
А мне бы всё пофигу но обидно, такая вынная получилась как конфетка, а они всё испортили...
sad.gif


Комментарий Гость_ШИКО - 13.07.2011 - 22:24:
Цитата (Алена* @ 13 июля 2011 19:56 )Вот тоже - принято у нас чуть что - так "больные люди".. И валим всё на болезнь.
Сначала было отрицание болезни, потом отрицание выздоровления...
Знакомый и привычный механизм, пригодный для того, чтобы снять с себя ответственность за жизнь в социуме...
Это я о текстах вроде "я больной на всю голову".
Комментарий Алена* - 13.07.2011 - 22:25:
Цитата (LAYNAL @ 22:20 13/07/2011 )
Ну убрал то хоть?

Пока не явился.. Его Высочество гулять изволят.. rolleyes.gif
Цитата (LAYNAL @ 22:20 13/07/2011 )
Ну вот и говори с людьми по хорошему...

Ничего, я и другие языки знаю.. laugh.gif
Комментарий Алена* - 13.07.2011 - 22:29:
Цитата (Гость_ШИКО @ 22:24 13/07/2011 )
Знакомый и привычный механизм, пригодный для того, чтобы снять с себя ответственность за жизнь в социуме...

О! Точно! wink.gif
Но даже "инвалидам" приходится "выздоравливать", когда от этого социума им что-то нужно.. Парадокс? laugh.gif
Комментарий владислава - 14.07.2011 - 00:29:
добро должно быть с кулаками...я полностью с тобой согласна-очень легко пользуясь болезнью делать каку.гораздо труднее-не смотря на болезнь оставаться человеком.не думаю что ты здоровее мужа.так почему ты должна убирать за ним,да ещё такие опасные "отходы" mad.gif ..а на счёт рабочих-ты дала им шанс поступить по людски.не поняли.теперь твоё право поступить с ними так чтоб поняли!
Комментарий juliaM - 14.07.2011 - 00:59:
Цитата (Алена* @ 13 июля 2011 19:56 )
Так мы не для того в АА пришли, чтобы болеть.. Я лично пришла выздоравливать..

Только вот на эту тему сегодня разговаривала с анонимной сестрой. Полностью с тобой согласна. Значит, я вроде выздоравливаю, а голова моя по-преженему больная? Нет уж, увольте. Получается, что я прошу у ВС здравомыслия, а Он не дает, и не дает. Странно.
Комментарий Алена* - 14.07.2011 - 01:01:
Цитата (владислава @ 00:29 14/07/2011 )
не думаю что ты здоровее мужа.так почему ты должна убирать за ним,да ещё такие опасные "отходы"

Пришел, убрал всё как зайчик.. wink.gif
Цитата (владислава @ 00:29 14/07/2011 )
а на счёт рабочих-ты дала им шанс поступить по людски.не поняли.теперь твоё право поступить с ними так чтоб поняли!

Завтра их отловлю.. Я в предвкушении.. rolleyes.gif
Комментарий Алена* - 14.07.2011 - 01:02:
Цитата (juliaM @ 00:59 14/07/2011 )
Нет уж, увольте.

Правильная позиция.. Респект.. biggrin.gif
Комментарий владислава - 14.07.2011 - 01:04:
Цитата (Алена* @ 00:01 14/07/2011 )
Завтра их отловлю.. Я в предвкушении..


поставь капкан! laugh.gif как приманку-чебурек laugh.gif
Комментарий Алена* - 14.07.2011 - 01:12:
Цитата (владислава @ 01:04 14/07/2011 )
поставь капкан!как приманку-чебурек

laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Я там шприц нашла, явно их, использованный.. Будут завтра им бубенцы с мигалками.. wink.gif
Комментарий калипсо - 14.07.2011 - 01:13:
Цитата (Алена* @ 13 июля 2011 19:56 )
Вот тоже - принято у нас чуть что - так "больные люди"..

Великое это удобство, на болезнь всё списывать. В душу плюнул - больной, на голову накакал-тоже. От таких болезней знаю только один верный способ на ноги поставить, вломить как следует. Здоровье потом через край переть начинает. cool.gif
Комментарий Алена* - 14.07.2011 - 01:18:
Цитата (калипсо @ 01:13 14/07/2011 )
один верный способ на ноги поставить, вломить как следует.

Кстати, иногда помогает.. Я этой весной проверила.. blink.gif
Комментарий калипсо - 14.07.2011 - 01:23:
Алена*
Цитата (Алена* @ 00:18 14/07/2011 )
Кстати, иногда помогает.. Я этой весной проверила..

А я сегодня! laugh.gif
Комментарий Алена* - 14.07.2011 - 01:28:
Цитата (калипсо @ 01:23 14/07/2011 )
А я сегодня!

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Комментарий Юка - 14.07.2011 - 11:07:
запуталась я совсем.....и по поводу этой темы и по поводу прошлой про зеркала.....а как же тогда поступать поновому? ведь если я буду "вламывать"-это по старому? если я буду кипеть от праведного гнева при встречи с хамом и вруном-это по старому!!! я так делала пока по программе работать не начала....смысл тогда всей программы??? unsure.gif
Комментарий Юка - 14.07.2011 - 11:15:
мне кажется, смысл не в том что бы каку за больными подтирать, а в том что бы не злится...в случае с мет. стружкой и больным мужем, например, это конечно правильно что он сам за сабой убрал, надо было наверное не злится, а подумав про себя, что он больной человек и не просчитал последствия, позвонить и сказать ему об этих самых последствиях....я так вижу (Алена, это я не твои действия анализировала, а пыталась найти выход, с учетом духовного роста, на данном примере)
Комментарий Алена* - 14.07.2011 - 14:47:
Цитата (Юка @ 11:07 14/07/2011 )
.а как же тогда поступать поновому? ведь если я буду "вламывать"-это по старому? если я буду кипеть от праведного гнева при встречи с хамом и вруном-это по старому!!! я так делала пока по программе работать не начала....смысл тогда всей программы???

Смысл программы не отговариваться болезнью, и не искать свои качества в других людях.. А искать то что мешает жить именно мне.. Мне для изменения схем поведения нужны были 5-6 шаги, а не поиски таких же больных..
Праведный гнев имеет право на жизнь - это же эмоция.. Другое дело как я поступлю испытав эту эмоцию.. Пойду ли я как раньше пить и жаловаться что меня обидели, или же решу проблему с хамом.. wink.gif
Цитата (Юка @ 11:15 14/07/2011 )
смысл не в том что бы каку за больными подтирать, а в том что бы не злится...

Ну не злиться могут только роботы, святые и притворщики.. ИМХО..
Злость - это здоровая эмоция которая заложена эволюцией.. В свое время люди выживали за счет злости (чтобы убить хищника, который может сожрать целое племя - на него нужно было разозлиться)..
Другое дело, что злостью можно управлять и переводить ее в другие эмоции.. Иначе злость сама трансформируется в ту же тревогу..
Цитата (Юка @ 11:15 14/07/2011 )
надо было наверное не злится, а подумав про себя, что он больной человек и не просчитал последствия, позвонить и сказать ему об этих самых последствиях...

А как это не злиться? Я пройдя все шаги поняла - что запретить себе злиться можно, но это будет враньем.. Мы не святые, и жизнь у нас не в монастыре.. Злость очень часто является пинком чтобы действовать..
Если мне признать, что человек не может прогнозировать последствия, то это означает признать его недееспособным.. И недееспособным во всем, в том числе и в его неспособности водить машину..
Но он же умеет прогнозировать ситуацию на дороге - ездит за рулем.. Значит эта способность прогноза у него есть, просто есть еще и раздолбайство, которой прикрывается болезнью.. wink.gif
Комментарий Алена* - 14.07.2011 - 14:51:
Кстати, дверь мне отмыли и покрасили.. biggrin.gif
Просто достаточно конкретно пришлось поговорить с бригадиром.. С применением ненормативной лексики и шантажа (показав шприц, спросила - кого лучше вызвать? Миграционную службу или ребят из отдела по борьбе с наркотиками..) rolleyes.gif
Комментарий владислава - 14.07.2011 - 14:57:
вот это я понимаю наглядный пример!молодец,Алёна!!! user posted image просто и со вкусом biggrin.gif
Цитата (Алена* @ 13:47

14/07/2011 )
Злость очень часто является пинком чтобы действовать..

вот у меня именно так.именно злость на саму себя и помогала мне вылазить из жизненных ям и дыр.а мне все-отпусти,расслабься и т.д. ph34r.gif во мне включается программа "да ну на х..." -и появляются силы.
Комментарий Алена* - 14.07.2011 - 15:03:
Цитата (владислава @ 14:57 14/07/2011 )
именно злость на саму себя и помогала мне вылазить из жизненных ям и дыр.а мне все-отпусти,расслабься и т.д.

Я за счет злости выживала в критических ситуациях еще в детстве.. Может если бы у меня бы не было злости, я бы сейчас была человеком убогим, раздавленным собственной матерью.. И скорее всего не писала бы здесь, а находилась бы в интернате для слабоумных, не приспособленных к самостоятельности людей..
Комментарий Юка - 14.07.2011 - 15:08:
Алена*
а это тогда куда девать?
Свернутый текст
Есть одна аксиома из области духовного мира: если мы чем-нибудь расстроены, то, независимо от причины, вызвавшей такое состояние, это обнажает какой-то дефект нашей души. Если кто-либо обидел нас и нам больно, то это тоже указывает на дефект. Но, может быть, существуют какие-то исключения из этого правила? Как насчет “праведного гнева”? Если нас кто-то обманул, разве мы не должны испытывать негодование? Разве мы не должны сердиться на самодовольных людей? Мы, члены АА, считаем, что опасно рассматривать эти случаи как исключения. Мы пришли к выводу, что “праведный гнев” лучше оставить тем, кто лучше умеет справляться с ним.

Немногие люди становятся в такой мере жертвами недовольства, как алкоголики. При этом не важно, правы мы или не правы. Вспышка гнева может испортить весь день, а тайная злоба делает нас несчастными и мешает действовать. К тому же мы были не в состоянии различать, в каких случаях наш гнев был оправданным, а в каких нет. Он нам всегда казался оправданным. Гнев, которому изредка могут предаваться уравновешенные люди, долго держал нас в состоянии эмоциональной неуравновешенности. Такие “эмоциональные запои” часто заставляли нас снова прикладываться к бутылке. То же самое относится и к другим расстройствам — ревности, зависти, жалости к себе, оскорбленной гордости.

Чтобы успокоить разбушевавшиеся эмоции, когда мы чем-то расстроены, очень полезна “быстрая оценка”. Применяется она и для выхода из ситуаций, возникающих у всех без исключения практически каждый день. Рассмотрение более серьезных проблем стоит отложить по возможности на специально отведенное для этого время. “Быстрая оценка” направлена на решение каждодневных взлетов и падений, особенно таких, когда какие-либо люди или события вывели нас из равновесия и мы можем наломать дров.
Комментарий владислава - 14.07.2011 - 15:08:
воин ты,Алёнка.понятно что жизнь заставила,но лучше бороться чем лежать в луже и хрюкать!
Комментарий Алена* - 14.07.2011 - 15:30:
Цитата (Юка @ 15:08 14/07/2011 )
а это тогда куда девать?

Цитата (Юка @ 15:08 14/07/2011 )
Мы пришли к выводу, что “праведный гнев” лучше оставить тем, кто лучше умеет справляться с ним.

Вот эта фраза для меня актуальная.. Я учусь справляться с этим гневом - выздоравливая.. Я пришла в АА выздоравливать и в том числе учиться управлять своими эмоциями.. Не допускать чтобы гнев перешел в злобу - в этом и вопрос.. Грамотно реагировать на вспышки гнева..
Цитата (Юка @ 15:08 14/07/2011 )
К тому же мы были не в состоянии различать, в каких случаях наш гнев был оправданным, а в каких нет. Он нам всегда казался оправданным. Гнев, которому изредка могут предаваться уравновешенные люди, долго держал нас в состоянии эмоциональной неуравновешенности. Такие “эмоциональные запои” часто заставляли нас снова прикладываться к бутылке. То же самое относится и к другим расстройствам — ревности, зависти, жалости к себе, оскорбленной гордости.

Вот моя задача 4-5-6 шагов - это научиться не гневаться там, где это неоправданно.. Мне наступила на ногу в транспорте, мне нахамили в очереди, толкнули в переходе - это не повод для гнева.. И даже иногда извиняюсь в таких случаях (сама на проходе стояла например).. Но там где ущемляются мои права - я могу отреагировать.. Гнев у меня кратковременный, потому что он тут же переходит в действие..
Например если на меня попробует напасть маньяк - я буду обороняться, и если не убью его, то покалечу и сдам ментам..
Раньше я прощала насильников - теперь не дай Бог конечно, но я сдам их в милицию и успокоюсь..
А не реагировать и таить в себе обиду или злость - это опасно для меня..
Цитата (Юка @ 15:08 14/07/2011 )
Чтобы успокоить разбушевавшиеся эмоции, когда мы чем-то расстроены, очень полезна “быстрая оценка”.

Вот с этим я согласна на все 100.. И мое дело было научиться быстро раскладывать ситуацию, чтобы понять как дальше действовать.. Возможно даже стоит извиниться.. wink.gif
Комментарий Алена* - 14.07.2011 - 15:32:
Цитата (владислава @ 15:08 14/07/2011 )
но лучше бороться чем лежать в луже и хрюкать!

Конечно бороться.. Ведь я бессильна только перед алкоголем.. А для остального у меня в арсенале есть программа, которая меня учит в том числе и бороться.. За свою честь и права, за жизнь..


Комментарии :0

Нет комментариев к выбранной записи.

mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru