Версия для печати |
Журналы: Алена* -> Всё просто... |
03 января 2009 |
23:57 О прощении.. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выросло из одной темы. ...... Делая 6-7 шаги, разбирая свои действия в той или иной ситуации, я стала замечать что у меня часто вылезает образ матери.. В разных интерпритациях.. То я веду себя как она, то я веду себя с близкими как с ней.. Мои отношения с людьми, которые вылезли в 5-м шаге полностью завязаны на ее изначальном участии, и я не понимаю как строить отношения дальше.. Мои чувства, страхи, моя ответственность - везде слышен ее голос.. И меня это реально беспокоит.. Я чувствую ее давление на себя до сих пор.. Я БОЮСЬ.. У меня тотальный страх перед жизнью.. Откуда он? Моя мама еще в детстве сделала все, чтобы сломать меня.. Моя установка страха перед жизнью, установка на смерть работает с ее первых проклятий, с моего раннего детства.. Она рулит мной до сих пор.. Как же так? Я же делала четвертый шаг, я разбирала свои обиды.. Я пыталась ее простить.. И мне даже казалось что я ее простила.. Я помню как писала первый раз свой четвертый шаг.. Обида на мать занимала половину тетрадки.. С раннего детства она обвиняла меня что мой отец ушел из-за того что я орала.. Она тогда говорила что жалеет что не сделала аборт, потом она часто говорила что я не ее кровь, и я даже искала этому подтверждение (рылась в документах, опрашивала соседей).. Она одевала меня как картинку, и выпускала похвастаться перед соседями как она красиво шьет.. А я бухалась в красивом платье в песок и после этого была бита.. Она била меня за все.. Когда я хотела из занавески сшить платье, она изколола мои руки ножницами.. Она рвала на мне волосы, когда пыталась поймат меня если я убегала.. У меня опущены почки, потому что она боялась бить меня рукой (она была метатель), и била меня ногами в валенках.. Я не буду описывать все жестокости, но я с детства знала что я ошибка природы - я не должна жить, или должна жить в психушке или интернате.. Я чуть не упала с 4-го этажа, когда убегала от нее по балконам.. Я травилась.. Сердечными лекарствами - выпила бабушкину аптечку, врачи не давали мне шанса на жизнь но я выжила.. Она отдала меня в семью, когда мне было 15 лет.. И я не могла ей сказать что меня изнасиловал сын ее подруги - мой "жених", и его друзья.. И я понимала, когда описывала свои обиды что я часто сама провоцировала ее на избиения, но мне было 3-5 лет.. Я понимала что у нее был сложный характер, тяжелое детство.. Я знаю, ее сломала тюрьма.. Я видела как она мучилась перед смертью, я сама ухаживала за ней.. 3 года она лежала парализованная, и до дыр зачитывала Библию.. И тут же проклинала меня.. Сразу после ее смерти я ездила к старцу.. Я думала что я виновата перед ней.. Старец сказал что я ни в чем не виновата.. Что я должна молиться чтобы Бог ее простил.. Я пыталась ее простить.. Я пыталась ее понять.. Я писала ей письма в никуда, где и ругалась, и жаловалась, и просила прощения у нее.. Я ездила по монастырям, заказывала поминальные службы.. Я ходила в храм и каялась, каялась.. Но она как вурдалак вставала из гроба, при первой же возможности.. Я делаю шаг, она тут же.. Я пытаюсь наладить отношения, в бошке ее голос "Дура, ты всегда была идиоткой".. Я ездила к старцу недавно - он сказал мне что я не обязана ее прощать.. Это дело Бога.. Я могу только молиться за нее.. Я молилась, и вдруг я подумала что я ее простила.. Но оказалось что я врала себе.. И пока я врала, я никак не могла понять как мне жить дальше? Стоял какой то блок, я не могла через него пробиться.. Когда я признала что я в душе так и не смогла ее простить, я увидела этот блок.. Она была во мне.. Моя вторая часть, мой внутренний родитель постоянно давил и наказывал мою первую часть меня, моего внутреннего ребенка.. У меня был внутренний конфликт.. Я (образ моей матери) продожала ненавидеть себя.. Я перенесла обиду с нее на себя.. И я себе судила, я себя истязала.. Я устраивала скандалы с домашними чтобы наказать себя.. Мои мысли о самоубийстве шли из детства.. "Будь ты проклята, чтоб ты сдохла" - это ее проклятие включило программу уничтожения и она уже работала во мне.. "Я должна ее простить" - говорила я себе.. Моя наставница, мой психотерапевт говорили мне что я не должна себя так мучить, достаточно того что я не держу на нее зла.. Зла я не держала, остался только холод.. Это очень опасно врать себе в таких серьезных делах.. Моя попытка быть хорошей, простить всех обидчиков могла обернуться трагедией - моим самоубийством.. Бессознательным.. Чтобы наказать себя и завершить программу.. Ее программу.. Если бы я продолжала себе врать.. Комментарий ТАЯ - 4.01.2009 - 04:09: Ты знаешь, Ален, - тебе надо журнал переименовывать...не похоже то что ты пишешь на записки сумасшедшего... Уже - не похоже... Комментарий *svetlana* - 4.01.2009 - 04:46: Спасибо большое Алена!!! Я очень хорошо на себе прочувствовала проклятье матери. 25декабря 1995 года она пьяная проклинала меня,а Новый 1996 год я встречала в реанимации.Врачи утверждали,что я не буду жить,у меня кровоточили две язвы желудка. Пытаюсь простить ее много лет,и сама не знаю просьтила-ли,раз пишу об этом. Спасибо Алена!!! Комментарий дубравка - 4.01.2009 - 09:43: А меня проклинал отец иего мать.Спасибо заискренность. Комментарий ТАЯ - 4.01.2009 - 10:14: Алена, ты когда картинку увидишь - можешь ее удалить, если мешает. Что-то очеь большая она, кажется мне... Комментарий Алена* - 4.01.2009 - 12:15:
Ну сумашедшие, они же не дураки, правда?
Да, это очень сильная вещь.. Я тебя понимаю.. Удачи тебе!
Поэтому мы и здесь.. Нелюбимые..
А мне она нравиться!!! Комментарий ТАЯ - 4.01.2009 - 13:35:
Не дураки, это точно... Я когда об этих людях думаю, то вот так: они ненадолго сошли со своего ума, потому что надоел им ум этот. Погуляют немного - и назад придут...или не придут. У меня приятель был из тех, кто сошел, но не захотел вернуться. И он - точно не дурак. Просто я его - не понимаю. А тебя - понимаю...Что бы это значило? Комментарий Алена* - 4.01.2009 - 14:12:
Наверное я возвращаюсь.. Комментарий ТАЯ - 4.01.2009 - 18:45: Алена* А я уж было подумала - не выхожу ли я... Комментарий Алена* - 4.01.2009 - 18:59:
Да вроде не похоже.. Комментарий Лир-ра - 4.01.2009 - 19:00: А я просто стала молиться за мать и пришло не прощение,нет,а понимание,Я поняла,что несчастней ее человека я не встречала на земле,и это при всем при том что она имела,а была беднее самого последнего нищего.Думаю она была больна,тяжело больна,и мне стало ее просто по человечески жалко.Хотя я конечно ненавижу то "наследство"которое мне досталось от нее,нужно просто исправлять дефекты воспитания.И еще я поняла что если есть проблема с человеком,нужно за него молиться и отношения чудом налаживаются. Комментарий Алена* - 4.01.2009 - 20:01:
Да, я готова подписаться.. Понимание есть, и жалость есть, и чувство похожее на любовь, и сожаление - все это есть.. Я запуталась.. Может я слишком жестко отношусь к себе, требуя от себя невозможного? Такого прощения, чтобы не было больно когда вспоминаешь детство? Если отстраниться, и посмотреть со стороны на нее и других моих обидчиков.. Их то я реально простила (посмертно правда ).. Но и она умерла, что ж я от нее требую святости что ли какой? Буду думать.. Комментарий karry - 4.01.2009 - 21:29: привет! кручу в голове твою проблему, ты уж извини, но попробую некоторые мысли возникшие написать тебе.
рулит все-таки не мать, а усвоенное тобой на подсознательном уровне ее отношение к тебе. то есть, рулишь ты сама. что получается? ты относишься к себе с ненавистью - с ее ненавистью. изменить ее отношение к себе ты не можешь - это факт, оставшийся в прошлом времени. то есть, это мертвый факт. живой факт - твое отношение к себе по образцу матери. это можно изменить - ИМХО, просто в силу того, что твои представления естественно меняются во времени. ты можешь изменить свое отношение к себе.
почему мертвое оказывает такое сильное влияние на живое? это соединено с выживанием, по-моему. по иному ты не могла выжить. теперь тебе не нужно выживать с такими усилиями. ты не обязана и не должна. может быть, что-то материальное ты потеряешь, если, скажем, вдвое уменьшишь теперешние усилия на свое выживание, но это материальное не стоит того, что ты приобретешь в результате - свободу от того давления, связанного с выживанием. сейчас, без влияния матери - ты можешь быть свободна!
тут придется углубиться в мистику. согласно православной догматике (т.е. это не мои измышления) душа после смерти проходит мытарства. то есть, отвечает за содеянные грехи. в результате душа очищается перед Богом и тогда Бог может ее простить. даже не простить, а принять, как душу - как Им сотворенное изначально безгрешное духовное существо, не подлежащее ответственности по причине того, что оно не совершало грехов. именно этой частью своего существа, бессмертной по сути, люди любят друг друга - истинной любовью, не страстью. вот твоя мама сейчас предстоит перед ангелами и отвечает за все (в это придется поверить, если надо ). вообрази ее - ей приходится раскаиваться и у нее просто нет другого выхода - как она это делает, по-твоему? почему старец сказал молиться - потому что молитвы живых помогают мертвым пройти эти мытарства легче. молитва в данном случае - посыл любви от твоей бессмертной части к ее. что следует из этого - когда она очистится, ты все же получишь ее любовь, настоящую (обратный посыл). ты почувствуешь это. теперь вернемся к началу - как тебе можно изменить отношение к себе? надо опереться на что-то. и даже не на что-то, а на любовь. на безусловную любовь, при которой невозможно утверждение "я тебя люблю, а вот это я в тебе не люблю". всю тебя целиком, невзирая ни на что - любит ли сейчас кто-нибудь? меня так любит Бог, прежде всего (как Свое создание). безусловной любовью меня любил брат а сейчас любят дети. если пока так никто не любит (кроме Бога, конечно), дай себе эту любовь сама.
вероятно, это действительно так. требуешь от себя. в этом мало любви. ты - имеешь неоспоримую ценность и заслуживаешь безусловной любви в силу самого факта своего существования. отдели себя от всех влияний наносных. полное доверие к себе.
чтобы полюбить себя и осуществить программу, заложенную в душе - там, еще глубже, чем ненависть... надеюсь, что хоть что-нибудь тут поможет тебе... Комментарий Алена* - 4.01.2009 - 21:53:
Она умерла на Пасху.. Она себя отмолила..
Один в один мне такое сегодня сказала наставница.. Я не верю с такие совпадения.. Чтобы двое человек, и почти одними же словами.. Спасибо! буду думать над этим..
Спасибо тебе огромное!!! Я надеюсь что поможет.. Должно помочь! Комментарий Инсайт - 4.01.2009 - 22:20:
Да и у меня так было. Я думала, что обязана простить и потом убедила себя, что простила. Не знаю, чем бы это закончилось, если бы я вовремя не поняла, что важно быть честной с собой, а не хорошей и правильной. Теперь мне намного легче. Но я понимаю, что это только какой-то начальный этап... Дальше тоже придется разбираться. Все это через болезненые переживания... Алена, держись! Комментарий Алена* - 4.01.2009 - 22:59:
Ты тоже держись! У нас одна проблема.. Главное что мы ее не похоронили под враньем.. Комментарий Лир-ра - 4.01.2009 - 23:35: Мне однажды Бог дал почувствовать Свою Любовь,т.есть я осознавая всю свою непотребность вдруг испытала что Он меня прощает и любит такую,какая я есть.Здесь наверное находится принятие себя.Он то безусловно нас любит,главное честность и желание исправить кривое.Но что интересно я все забыла и читая твою тему ,я вспоминаю свое,как будто это было со мной во сне.Хотя понятно ,я ведь оставила Бога,а разум оставил меня....Теперь как заблудившийся в лесу и вдруг нашедший свои следы,радуюсь и удивляюсь,как все премудро ГОсподь устроил. Аленочка я так тебе благодарна. Комментарий Алена* - 5.01.2009 - 00:31: Лир-ра Ничего не бывает случайно.. Я вот сейчас тоже поняла многое.. И мне вы все помогли.. Тоже вспомнила состояние, когда чувствовала присутствие Бога.. Это было на Гурьяново.. Комментарий Серго - 5.01.2009 - 15:15:
В последнее время я это постоянно чувствую.Каждая ситуация,каждое слово...всё не случайно,мы правильно должны это прожить,иначе повтор. Комментарий Алена* - 5.01.2009 - 16:37:
Не хочу повтора.. Комментарий Лир-ра - 5.01.2009 - 19:42: Когда я чувствую Любовь Божию я тоже всех люблю и мне уже не важно как они при этом ко мне относятся или относились.Такое состояние было несколько раз на короткое время,а хочется пребывать в нем все время.Бог знает об этом желании... И тебе желаю Ален,я лучшего не знаю. Наверное нужно уже оставить матерей(мир их праху)и рости самим.Мы расколоты на несколько субличностей которые воюют меж собой,задача соеденить разломанное в целое,стать целостным человеком и помоги нам Бог. Р.S.А повторы неизбежны,я заблуждаюсь иногда,я ведь не святая. Комментарий Алена* - 6.01.2009 - 02:44:
Мне кажеться сегодня я освободилась от матери.. Не простила, но отодвинула ее.. Как то мне теперь стало понятно, что я сама отвечаю за свою жизнь, нет ее уже давно.. Мертва она.. Пусть умрет окончательно - уже в моей голове.. А тогда может и придет прощение.. Пока так.. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комментарии :0 |
Нет комментариев к выбранной записи. |
mJournal v1.05 © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru |