14:53 -= Запись закрыта =- |
Для получения доступа к закрытым записям обратитесь к автору дневника.
|
| Комментарии:0 | |
23:20 -= Запись закрыта =- |
Для получения доступа к закрытым записям обратитесь к автору дневника.
|
| Комментарии:0 | |
20:30 Кусочек мозга в пробирке ... |
Нейробиологам удалось доказать, что изолированные от мозга нейроны способны запоминать информацию. Впервые эффект обучения был показан не на живом животном, а «в пробирке», на фрагменте нервной ткани.
Исследователи из медицинской школы Кейс-Вестерна (США) описали в журнале Nature эксперимент, в котором вместо подопытного животного использовалась культура клеток: фрагмент мозга крысы с подключенными к нему электродами. Наблюдая за активностью нервных клеток, ученые пришли к выводу о том, что она меняется после определенных сигналов, а это, в свою очередь, свидетельствует о формировании кратковременной памяти. Кратковременная память Полного представления о том, как работает память, у ученых до сих пор нет, но многие детали уже установлены достаточно надежно. Исследователям известно, например, разделение памяти на краткосрочную и долговременную: информация сначала поступает именно в кратковременную память, которой мозг может воспользоваться моментально (именно в ней, например, сейчас у Вас хранится начало этого абзаца). А если будет необходимо, краткосрочная память превратится в долговременную за счет так называемой консолидации памяти, и это задействует совсем другие механизмы. Кратковременная память, как считают нейробиологи, основана на изменении электрических свойств нейронов; долговременная – на их физической перестройке и, возможно, на образовании новых нервных клеток. Именно электрическую активность и изучали исследователи из Кейс-Вестерна. От мозга крысы к людям Ученым удалось показать, что так называемые мшистые клетки гиппокампа крысы в ответ на внешний стимул могут менять свои электрические свойства и выдавать всплески активности на промежутках до десяти секунд. Разноцветные "кусты" в нижней части снимка - это и есть мшистые клетки, точнее их отростки. Потрясающая по своей красоте серия микрофотографий мозга была получена еще в 2007 году биологами из Гарвардского и Кмебриджского университетов, сумевших создать трансгенную мышь, каждый нейрон которой окрашивался в случайно выбранный цвет за счет комбинации трех флуоресцентных белков. По словам одного из авторов работы, Бена Стоукбриджа, результаты эксперимента, в ходе которого нейробиологам впервые удалось продемонстрировать работу памяти в отдельных фрагментах нервной ткани млекопитающих, могут существенно помочь в медицинских исследованиях. Ведь выявление нервных цепей, ответственных за кратковременную память, позволяет и определить причины, по которым животное может лишаться способности запоминать что-либо. В мозгу крысы можно найти все те же основные структуры, что и в мозгу человека – правда, меньшего размера и менее развитые, поэтому результаты экспериментов на грызунах часто помогают понять и причины поражающих людей заболеваний, от болезни Альцгеймера до эпилепсии. Кстати, именно анализ случаев амнезии при эпилепсии и натолкнул ученых на мысль о том, что следует изучать именно мшистые клетки. Опыты на животных и их частях Эксперимент затрагивает и такую достаточно актуальную тему, как замена опытов на животных опытами на культурах клеток. На подобную замену часто указывают как на способ «гуманизировать» исседования, избавившись от работы с животными, – но в данном случае, равно как и во многих других, цели ученых ничего общего с сомнительным «гуманизмом» не имели. Культура клеток, которую использовали нейробиологи, по сути являлась срезом головного мозга, предварительно извлеченного из умерщвленной крысы. Ученые смогли таким образом получить доступ к интересовавшим их клеткам, у них появилась возможность получать больше информации – но крыс при этом все равно приходилось убивать. И увы, других вариантов у ученых нет: вырастить в пробирке целый гиппокамп с фрагментами коры или мозг целиком невозможно, а просто на отдельных клетках (которые теоретически можно получить и без убийства животного) наблюдать обучение и формирование памяти нельзя в принципе. «Память, – говорит Стоукбридж, – это не то, что наблюдается на одной клетке, это то, что реализуется в целой группе клеток». Мшистые клетки гиппокампа, названные так за характерную форму со множеством отростков, связаны с нейронами других типов, и самих по себе их для обучения недостаточно. Но, как показали опыты ученых, мшистые клетки служат важным звеном в тех нервных цепях, которые обеспечивают нам возможность помнить о том, что произошло несколько секунд назад: возможность, без которой нормальная жизнь попросту невозможна. http://www.gzt.ru/topnews/science/280188.html
Блин, страшно.. Так помрешь, а твой мозг еще что-то запоминает.. Этож какого внутри гроба запоминать кто мимо могилы прошел.. Однозначно - только кремация..
Комментарий LUNA - 9.01.2010 - 00:19: Думаешь гореть и помнить лучше? Комментарий Мурррка - 9.01.2010 - 00:22: Алена никакой кремации, тело должно покоиться в земле. А душа отделяется от тела в момент смерти. Дальше все зависит от твоей веры. Некоторые говорят о реинкарнации. Другие, что жизнь души продолжается на небесах. Ты материалист-агностик? Комментарий Алена* - 9.01.2010 - 00:23: Цитата (LUNA @ 23:19 08/01/2010 ) | Думаешь гореть и помнить лучше? |
Думаю что все клетки мозга сгорят.. Цитата (Мурррка @ 23:22 08/01/2010 ) | Ты материалист-агностик? |
Я верующая.. Но мне подобные открытия нифига не в кайф.. Комментарий Мурррка - 9.01.2010 - 00:29: Цитата (Алена* @ 22:23 08/01/2010 ) | открытия |
я верю только тому, что знаю о душе. Тело и даже мозг без души ничто. А ничто не может думать, запоминать, мыслить. Комментарий Алена* - 9.01.2010 - 00:35: Цитата (Мурррка @ 23:29 08/01/2010 ) | я верю только тому, что знаю о душе. Тело и даже мозг без души ничто. А ничто не может думать, запоминать, мыслить. |
Я умирала и знаю как там страшно.. Я была около своего тела несколько минут, а вокруг тьма и животный страх.. Это мой опыт.. Я списываю это на происки мозга.. Так надо его сжечь нафиг.. А душа - это то с чем мы живем, с тем и помрем.. Мне страшно помирать с похмелья или в депре, я знаю что ничего не изменится, я и после смерти унесу это с собой...
Комментарий LUNA - 9.01.2010 - 00:42: Цитата (Алена* @ 22:35 08/01/2010 ) | Я умирала и знаю как там страшно.. |
Не факт, что в следующий раз будет также. Комментарий Мурррка - 9.01.2010 - 00:47: Цитата (Алена* @ 22:35 08/01/2010 ) | Я была около своего тела несколько минут |
и я имею подобный опыт. Так продолжается недолго, дальше все идет по сценарию написанному не нами. Комментарий Алена* - 9.01.2010 - 00:51: Цитата (LUNA @ 23:42 08/01/2010 ) | Не факт, что в следующий раз будет также. |
Не факт..
Цитата (Мурррка @ 23:47 08/01/2010 ) | Так продолжается недолго, дальше все идет по сценарию написанному не нами. |
Оттуда никто не возвращался, чтобы это подтвердить.. Комментарий Мурррка - 9.01.2010 - 00:56: Алена задай вопрос про это священнику. Меня же еще материал по этой ссылке привлекает. Комментарий LUNA - 9.01.2010 - 01:00: Неужели тебе мало страхов и проблем в этой жизни, чтобы заранее придумывать их в следующей? А как же - только сегодня? Очень жаль, что ты тратишь время и силы на то, что еще не произошло. Мы еще тут тебя сильно любим Комментарий Алена* - 9.01.2010 - 01:01: Мурррка Спасибо.. Почитаю.. Хотя я много перечитала всего, я смертью с детства интерисовалась.. И как только моуди вышел, я его уже читала.. Комментарий Rearranger - 10.01.2010 - 17:14: ежели к лягухе мертвой, но не совсем тухлой подключить ток - она будет дергаться.... но это не значит что она запрыгает после смерти. а ежели уж запрыгает (ежели кому-нить, совсем из ученных, дурно предельно станет и он таки подключит ток к мышцам в определенной последовательности) то будет это хоть как-то воспринимать.... Комментарий Алена* - 10.01.2010 - 17:16: RearrangerДа я не об этом.. Не о воскресении из мертвых, а о том что мосг продолжает работать когда тебе уже кирдык..
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
14:11 -= Запись закрыта =- |
Для получения доступа к закрытым записям обратитесь к автору дневника.
|
| Комментарии:0 | |
19:53 -= Запись закрыта =- |
Для получения доступа к закрытым записям обратитесь к автору дневника.
|
| Комментарии:0 | |
09:57 Ночное.. |
К сыну в очередной раз пришла его девушка, и он выпроводил отца ко мне в комнату.. Ну запасных диванов у меня нет, пустила я его на свою кровать.. А он любитель руками махать, и под подушки их засовывать.. И вертится постоянно.. В прошлый раз он мне пальму прикроватную снес..Ну и сейчас кровать он мою в очередном вираже сломал.. Стал ее делать не вставая с кровати.. Вроде сделал и лег.. И вдруг из недр кровати раздается голос :"У меня как и у елки на спине растут иголки.. Только с виду я колючий, а вообще то я добрючий.. " Сказать что муж о@#$л, это не сказать ничего.. Он замер в ужасе.. Я поняла что голос мне знаком.. И когда муж оттаял от страха, и повернулся - голос заладил свое.. У меня в подушках лежала мягкая игрушка, ежик.. Но у меня она молчала.. А тут ежа защемило кроватью.. И он продолжал свою речь.. Я хохотала так, что проснулся сын и прибежал к нам.. Муж аж посерел от страха.. В итоге мы имеем обещание сына купить нам диван побольше, ежик был спасен, а муж чуть не схватил инфаркт (он перестал вертеться)..
Комментарий Batterfly - 6.01.2010 - 12:18: Комментарий Алена* - 6.01.2010 - 12:34: BatterflyЯ все утро ржу.. И тебя с НГ, и с Рождеством.. Пусть твои мечты сбываются! Комментарий karry - 6.01.2010 - 13:08: Цитата (Алена* @ 06 января 2010 10:57 ) | Я поняла что голос мне знаком.. |
Круто, когда в недрах кровати прячутся говорящие ежики! А я сперва подумала, что это чей-то внутренний голос... Аленка, с Рождеством Христовым! Счастья, удачи, радости, крепкого здоровья, всех благ!!! Комментарий Алена* - 6.01.2010 - 13:14: Цитата (karry @ 12:08 06/01/2010 ) | А я сперва подумала, что это чей-то внутренний голос... |
Комментарий ost - 6.01.2010 - 15:48: В новогоднем январе, поздним вечером Пущен был на кровать муж единственный Тут как кто-то запищит, ежачьим голосом Чуть инфаркт не хватил мужа рОдного Комментарий Алена* - 6.01.2010 - 15:49: Комментарий Drodro - 6.01.2010 - 17:19: Ну вааще !!!!!!! Комментарий Алена* - 6.01.2010 - 17:21: Цитата (Drodro @ 16:19 06/01/2010 ) | Ну вааще !!!!!!! |
Комментарий Латмира - 6.01.2010 - 17:57: Цитата (Алена* @ 06 января 2010 10:57 ) | И вдруг из недр кровати раздается голос :"У меня как и у елки на спине растут иголки.. Только с виду я колючий, а вообще то я добрючий.. " |
Алена, на этом месте я поперхнулась Нечего, конечно, мне кофе возле компа пить, но все же и ситуевина у тебя в журнале написана! Тут и без кофе со стула падаешь! С Рождеством тебя и всю твою семью! Комментарий eleazar - 6.01.2010 - 17:58: Как представил себе эту картину..... Ржунимагу!!! Спасибо! Комментарий Алена* - 6.01.2010 - 17:59: Цитата (Латмира @ 16:57 06/01/2010 ) | Тут и без кофе со стула падаешь! |
Комментарий Алена* - 6.01.2010 - 18:00: eleazarЭто надо было видеть... Комментарий Фенечка - 6.01.2010 - 22:24: Смешно! Комментарий Алена* - 6.01.2010 - 22:25: ФенечкаАга..
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
21:58 Что за хрень? |
Вчера еще перекрестилась.. Думала кашель прошел.. Я на кент легкий перешла.. Вообще не кашляла.. А сегодня вышла, прошлась до машины и от машины и получила приступ.. Что, мне теперь на улицу не выходить? Че делать то?
Комментарий babbyy - 5.01.2010 - 00:48: Цитата (Алена* @ 04 января 2010 21:58 ) | Че делать то? |
А заранее вдыхать то, что тебе назначили? Так при спортивных нагрузках, например, советуют. (У меня бывают похожие проблемы. Не так сильно, наверное, но, когда посмеюсь сильно, начинаю плохо дышать ) Комментарий Алена* - 5.01.2010 - 00:52: Цитата (babbyy @ 23:48 04/01/2010 ) | А заранее вдыхать то, что тебе назначили? |
Боюсь.. Эта фигня сильная очень.. Комментарий Аполинария - 5.01.2010 - 01:23: замотать лицо в шарф или через приложенную ко рту варежку или платок начинать вдыхать. Что бы воздух уже согрелся и стал более влажным - мне так врач советовал Комментарий Мурррка - 5.01.2010 - 01:29: Алена*, я не выхожу на мороз предварительно не вдохнув сальбутамол, он полегче беротека. И естественно не забываю применять для профилактики приступов беклометазон-эко.
На морозе кашлять вредно, можно здорово наглотаться холодного воздуха. Комментарий Алена* - 5.01.2010 - 01:30: АполинарияПридется шарф покупать.. Вот ведь какую фигню заработала.. И потащило меня тогда в мороз.. Зла нет.. Комментарий Алена* - 5.01.2010 - 01:31: МуррркаПридется и мне пшикать.. Пока тем что есть.. Комментарий Rearranger - 5.01.2010 - 01:55: Про покраску стен - в тему - акриловые краски не токсичны. на воде, моментально сохнут и не воняют, я красил Dulux - ом. Комментарий Алена* - 5.01.2010 - 01:57: RearrangerСпасибо тебе! Ты мне просто идею в ум вложил.. Я не понимала как мне ремонт сделать.. А посмотрела твоих рыб и поняла.. Комментарий nikasneg - 5.01.2010 - 03:05: думаю это твое курительное дно....все будет безрезультатно пока не прекратишь курить.плавное уменьшение сигарет-не работает.только тело обрадуется что ты перестала ему вредить-и на тебе не тут то было-все равно сигаретка припасена.это просто пытка какая то.кстати не лги себе-легкие сигареты не менее вредны и уж тем более никак от зависимости не помогут.....и рак легких может появиться и от простых и от псевдолегких сигарет......блин-молюсь о тебе...я и сама не думала что смогу без курения но все оказалось в тысячу раз круче.....мое курительное дно было астма курильщика и опухоль гортани.....сейчас даже простудными почти не болею и хронический ринит до кучи прошел и приступы хандры Комментарий Алена* - 5.01.2010 - 03:39: Цитата (nikasneg @ 02:05 05/01/2010 ) | думаю это твое курительное дно.... |
Я так не думаю..
Цитата (nikasneg @ 02:05 05/01/2010 ) | и рак легких может появиться и от простых и от псевдолегких сигарет..... |
Ну да, ну да.. Пошли пугалки.. Для меня страшнее инсульт, который моя мать получила когда резко бросила курить.. Я не спорю, но вот такой у меня настрой.. Пусть тогда умру с сигаретой коль что так что сяк - все одно.. Терпеть не могу лекций о вреде.. Еще больше вредить себе тянет.. Комментарий Алена* - 5.01.2010 - 03:41: Вообще больше писать ничего о себе не буду.. Комментарий babbyy - 5.01.2010 - 03:50: Цитата (Мурррка @ 23:29 04/01/2010 ) | сальбутамол, он полегче беротека. |
А я не знала, что беротек сильный... Вдыхаю себе и вдыхаю... Алена*, здоровья тебе и всем нам! Комментарий Алена* - 5.01.2010 - 03:52: Цитата (babbyy @ 02:50 05/01/2010 ) | А я не знала, что беротек сильный... Вдыхаю себе и вдыхаю... |
А ты им пользуешься?
Цитата (babbyy @ 02:50 05/01/2010 ) | Алена*, здоровья тебе и всем нам! |
Спасибо! Психанула, потому что не люблю страшилок.. Время придет - сама определюсь курить или бросать..
Комментарий babbyy - 5.01.2010 - 04:00: Цитата (Алена* @ 01:52 05/01/2010 ) | А ты им пользуешься? |
Я пользуюсь нерегулярно, сын пользуется время от времени. У него от физических нагрузок бывает... надо, в общем, и от домашней пыли - настоящие приступы, и вообще, лёгкие слабые. У меня тоже от пыли всякая аллергия, в том числе и астматические дела. Когда-то прописывали Вентолин, но он теперь ни фига не помогает, и Дитек тоже, и что так ещё? А Беротек - да, но я никогда не задумывалась о его "силе" Цитата (Алена* @ 01:52 05/01/2010 ) | Время придет - сама определюсь курить или бросать.. |
Я тут, вознамерившись бросать (опять), читала про действие никотина и вычитала, что никотиновая кислота (если ошибаюсь, не закидывайте меня тапками, врачи! ) отвечает в какой-то степени (немаленькой) за очищение лёгких. То есть, естественное отхаркивающее. Поэтому, в период обострения всяких лёгочных проблем курить бросать как-то... особенно некомфортно. Мне так кажется. Комментарий Алена* - 5.01.2010 - 04:05: Цитата (babbyy @ 03:00 05/01/2010 ) | У него от физических нагрузок бывает... |
У меня от холодного воздуха.. Я пока пшикалкой не пользовалась.. Боязно, говорят что сердце сажает.. Цитата (babbyy @ 03:00 05/01/2010 ) | То есть, естественное отхаркивающее. |
Мне в реанимации курить давали, чтобы я не выдала им приступа.. Цитата (babbyy @ 03:00 05/01/2010 ) | Поэтому, в период обострения всяких лёгочных проблем курить бросать как-то... особенно некомфортно. Мне так кажется. |
Мне врач тоже сказала уменьшить, и на легкие перейти.. Я говно курила - ЛМ.. Сейчас на кент перешла.. Сама брошу когда прижмет.. У меня сейчас депра еще, с ней тоже курить не очень то бросишь..
Комментарий babbyy - 5.01.2010 - 04:19: Цитата (Алена* @ 02:05 05/01/2010 ) | Боязно, говорят что сердце сажает.. |
Я не знала. Вообще, не знаю, как он у нас в доме появился - не помню. Наверное, как-то Вентолина в аптеке не было, вот и купила, оказалось - помогает лучше. И сын подсел. Но он нерегулярно, сейчас спросила. Цитата (Алена* @ 02:05 05/01/2010 ) | Мне в реанимации курить давали |
Да, про такие вещи я знаю.
Цитата (Алена* @ 02:05 05/01/2010 ) | Сама брошу когда прижмет.. У меня сейчас депра еще, с ней тоже курить не очень то бросишь.. |
Вот именно. Мне спонсор говорит - кури с удовольствием! Типа - на здоровье Комментарий Алена* - 5.01.2010 - 04:22: Цитата (babbyy @ 03:19 05/01/2010 ) | Я не знала. |
Я попробую в следующий раз прежде чем на улицу выходить..
Цитата (babbyy @ 03:19 05/01/2010 ) | Вот именно. Мне спонсор говорит - кури с удовольствием! Типа - на здоровье |
А мне прям страшно, последнюю радость отнять пытаются.. После этого только повеситься.. И так ничего нельзя.. Соль вредно, сахар бяка, кофе гадость, в чае какую-то хрень нашли.. Дышать на улице нельзя.. Ужос.. Комментарий babbyy - 5.01.2010 - 04:33: Цитата (Алена* @ 02:22 05/01/2010 ) | А мне прям страшно, последнюю радость отнять пытаются.. |
Да нет, без сигарет не так страшно, даже приятно, я попробовала - полгода-то не курила же Так же, как с алкоголем - когда-то казалось, что приносит радость, что жить без него нельзя... В общем, пока - кури на здоровье. Придет время - бросишь. Если захочешь. Комментарий Алена* - 5.01.2010 - 04:36: Цитата (babbyy @ 03:33 05/01/2010 ) | В общем, пока - кури на здоровье. Придет время - бросишь. Если захочешь. |
Да, я тоже так решила.. Уже то что я с 4 пачек ушла на 1 - это подвиг.. Комментарий ost - 5.01.2010 - 14:49: Цитата | Ну да, ну да.. Пошли пугалки.. |
Я знаю, что умру я под осиною С сигаретою в зубах, с Винстоном Осень будет теплою, листья желтые Засыплют меня с окурочком... Это пугательный стишок, Ален Комментарий Алена* - 5.01.2010 - 14:51: Цитата (ost @ 13:49 05/01/2010 ) | Это пугательный стишок, Ален |
А мне не страшно.. Я осень люблю.. Комментарий ost - 5.01.2010 - 14:57: Цитата (Алена* @ 13:51 05/01/2010 ) | А мне не страшно.. Я осень люблю.. rolleyes.gif
|
Надо было не такой романтический стишок писать . Попытаюсь исправиться: В холоднючем феврале, с окурком Винстона Я сижу под сосной припорошенный. Снег и буря вокруг, елки клонятся Так и заметет меня под сосенкой... Комментарий Алена* - 5.01.2010 - 15:03: Цитата (ost @ 13:57 05/01/2010 ) | В холоднючем феврале, с окурком Винстона Я сижу под сосной припорошенный. Снег и буря вокруг, елки клонятся Так и заметет меня под сосенкой... |
Комментарий ost - 5.01.2010 - 15:10: Напугалась?
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
18:15 Аватар... |
Прикольно! Это я..
http://avtr.com.ua
Комментарий куна - 2.01.2010 - 20:27: А у меня не получается, постоянно выдает-убедитесь в правильном расположении точек. 10 раз двигала, убедилась, не выдаёт Комментарий Бриз - 2.01.2010 - 20:42: Я тоже себе сделала, только не узнала себя.)) Комментарий eleazar - 2.01.2010 - 20:48: БризПоказывай Комментарий Алена* - 2.01.2010 - 21:07: кунаПопробуй перегрузить.. У меня тоже не сразу получилось.. БризЯ себя тоже с трудом узнала, но тип лица мой.. eleazarСпасибо за ссылочку! Комментарий Padonok - 2.01.2010 - 21:50: Аватаризировался Упс... Вот он Падонок Комментарий Алена* - 2.01.2010 - 21:53: PadonokПрикольно, да? Комментарий Padonok - 2.01.2010 - 21:59: Алена*Ага Комментарий АМИРА - 2.01.2010 - 22:47: Ржачно , пошла себя делать Комментарий Алена* - 2.01.2010 - 23:06: АМИРАВставляй через радикал.. Комментарий eleazar - 2.01.2010 - 23:14: АМИРА Ну показывай уже что получилось. Комментарий АМИРА - 2.01.2010 - 23:41: Комментарий eleazar - 2.01.2010 - 23:46: Комментарий eleazar - 2.01.2010 - 23:48: А это я. Комментарий АМИРА - 2.01.2010 - 23:50: Цитата (eleazar @ 21:48 02/01/2010 ) | А это я. |
Ты?????? Да это вроде девичья мордаха Комментарий Алена* - 2.01.2010 - 23:51: АМИРАА мы с тобой похожи.. eleazarА ты что это в женщину нарядился? Комментарий eleazar - 2.01.2010 - 23:51: Это не я ,это kira2007,отправили не глядя Комментарий eleazar - 2.01.2010 - 23:52: я у себя анимированную фотку поставил Комментарий АМИРА - 2.01.2010 - 23:53: Цитата (eleazar @ 21:51 02/01/2010 ) | это kira2007 |
Я эт сразу поняла... Цитата (Алена* @ 21:51 02/01/2010 ) | А мы с тобой похожи.. |
Угу..сестричги прям Комментарий eleazar - 2.01.2010 - 23:57: Какие у вас ушки прикольные Комментарий Алена* - 3.01.2010 - 00:03: Цитата (eleazar @ 22:51 02/01/2010 ) | Это не я,это kira2007,отправили не глядя |
Комментарий vovak - 3.01.2010 - 00:38: Если позволите.... Заразное это дело Комментарий vovak - 3.01.2010 - 01:07: Сэм, с вашего позволения... Комментарий vovak - 3.01.2010 - 01:16: Комментарий Crazy - 3.01.2010 - 01:17: Комментарий eleazar - 3.01.2010 - 01:20: vovakА ты в этом обличии на артиста похож,не помню как фамилие,представительный такой дядечко Комментарий куна - 3.01.2010 - 03:05: Комментарий Алена* - 3.01.2010 - 13:24: Комментарий eleazar - 3.01.2010 - 15:37: Наташа,это мальчиковый прикид,девчачий с длинными косичками,хотя и так прикольно Комментарий куна - 3.01.2010 - 22:22: вот девчина. в мальчуковом прикиде большее сходство
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
08:31 И опять про любовь.. |
У нас уже неделю живет девушка сына.. И я наконец-то перестала ее бояться.. Разглядела ее, она очень миленькая и стеснительная.. На контакт я пошла первой, и сейчас мы с ней общаемся.. Я приняла ее как члена нашей семьи.. Сын счастлив.. А я тут вывела некую аксиому: Любовь (в данном контексте к сыну) - это когда я принимаю все, что любит любимый мной человек.. Принятие того, что принимает он.. Любовь и принятие спасает от ревности, дележа и обид.. Это спасение от зависимости, и принятие воли любимого мной сына..
Комментарий Anag - 2.01.2010 - 14:03: Ален, очень правильно ты все говоришь. Рада за тебя и сына! Комментарий Алена* - 2.01.2010 - 14:26: Цитата (Anag @ 13:03 02/01/2010 ) | Ален, очень правильно ты все говоришь. |
Я это нутром прочувствовала.. Комментарий Фенечка - 2.01.2010 - 14:52: Цитата (Алена* @ 02 января 2010 09:31 ) | это когда я принимаю все, что любит любимый мной человек.. |
Точно! Ты будешь хорошей свекровью! Комментарий Алена* - 2.01.2010 - 15:03: Цитата (Фенечка @ 13:52 02/01/2010 ) | Ты будешь хорошей свекровью! |
Дай то Бог.. Комментарий Crazy - 2.01.2010 - 15:06: Цитата (Алена* @ 02 января 2010 09:31 ) | На контакт я пошла первой, и сейчас мы с ней общаемся.. |
Комментарий Алена* - 2.01.2010 - 15:10: Цитата (Crazy @ 14:06 02/01/2010 ) | Прикинь,как она тряслась,пока ты хавалась от неё по угламНебось решила,что ты зверюга и охотишься на неё из засады,что б наверняка |
Комментарий лютик - 2.01.2010 - 15:44: Молодец! Ты для образец! У меня тоже взрослый сын 17,5 лет.Девушки пока нет.Но я должна себя тоже подготовить к этому.Желаю тебе счастья и взаимопонимания в НОВОМ 2010 Г*ОДУ!!!!!!!!!! Комментарий Алена* - 2.01.2010 - 16:19: лютикЯ подправила картинку.. Цитата (лютик @ 14:44 02/01/2010 ) | ! У меня тоже взрослый сын 17,5 лет.Девушки пока нет. |
Этот период для меня был очень трудным.. У них гормоны хлещют через край.. Мой на мне очень сильно срывался.. Я тогда просто отдалилась.. Слава Богу я сдержала ситуацию.. Хотя это тоже мне боком вылезло, боюсь говорить с ним сейчас о серьезных вещах...
Цитата (лютик @ 14:44 02/01/2010 ) | Желаю тебе счастья и взаимопонимания в НОВОМ 2010 Г*ОДУ!!!!!!!!!! |
Спасибки! И вам того же! Комментарий Инсайт - 2.01.2010 - 17:46: Цитата (Алена* @ 02 января 2010 05:31 ) | Я приняла ее как члена нашей семьи.. |
Цитата (Алена* @ 02 января 2010 05:31 ) | Любовь и принятие спасает от ревности, дележа и обид.. |
Повезло твоей невестке....
Комментарий Алена* - 2.01.2010 - 17:52: Цитата (Инсайт @ 16:46 02/01/2010 ) | Повезло твоей невестке.... |
Дело не в везении.. Это наверно заслуга моего сына.. Он с детства друзей в дом водил.. И я общалась с ними как с родными.. Одного его друга даже усыновить обещала (в шутку).. И еще сын щелкал меня по носу, когда я пыталась в его дела нос сунуть.. Он у меня самостоятельный (хоть и материально зависим от отца).. Но это он меня так воспитал.. И безусловно он меня любит.. Именно так, как я написала в первом своем посте..
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
11:05 С Новым Годом! |
Здоровья, удачи, хорошего настроения...
Ну и...
Комментарий Crazy - 31.12.2009 - 13:49: И Вам не хворать Жизнь, жизнь... 1
Предчувствиям не верю и примет Я не боюсь. Ни клеветы, ни яда Я не бегу. На свете смерти нет. Бессмертны все. Бессмертно всё. Не надо Бояться смерти ни в семнадцать лет, Ни в семьдесят. Есть только явь и свет, Ни тьмы, ни смерти нет на этом свете. Мы все уже на берегу морском, И я из тех, кто выбирает сети, Когда идет бессмертье косяком. 2
Живите в доме - и не рухнет дом. Я вызову любое из столетий, Войду в него и дом построю в нем. Вот почему со мною ваши дети И жены ваши за одним столом, - А стол один и прадеду и внуку: Грядущее свершается сейчас, И если я приподымаю руку, Все пять лучей останутся у вас. Я каждый день минувшего, как крепью, Ключицами своими подпирал, Измерил время землемерной цепью И сквозь него прошел, как сквозь Урал.
3
Я век себе по росту подбирал. Мы шли на юг, держали пыль над степью; Бурьян чадил; кузнечик баловал, Подковы трогал усом, и пророчил, И гибелью грозил мне, как монах. Судьбу свою к седлу я приторочил; Я и сейчас, в грядущих временах, Как мальчик, привстаю на стременах.
Мне моего бессмертия довольно, Чтоб кровь моя из века в век текла. За верный угол ровного тепла Я жизнью заплатил бы своевольно, Когда б ее летучая игла Меня, как нить, по свету не вела. Тарковский Комментарий ЯТатьянА - 31.12.2009 - 13:58: Алена, спасибо! И тебя с наступающим! Здоровья тебе буду желать, поправляйся и не кашляй! Комментарий Инсайт - 31.12.2009 - 14:00: С наступающим... Комментарий Аполинария - 31.12.2009 - 15:07: здоровья и радости и душевного подъема!!!! Комментарий лютик - 31.12.2009 - 18:38: С НОВЫМ ТРЕЗВЫМ ГОДОМ,АЛЁНА!!!БУДЬ СЧАСТЛИВА И ЗДОРОВА!! Комментарий Anag - 31.12.2009 - 22:27: Спасибо! И тебе здоровья, спокойствия, уверенности, ну и всего-всего!!! Комментарий FEMIDA - 1.01.2010 - 01:32: Комментарий STP - 1.01.2010 - 07:44: С наступившим Ален, вместе с остальными товарищами яростно и настойчиво желаю тебе здоровья! А все остальное у тебя или уже есть или ты обязательно это добудешь, верю! Комментарий tyapka - 2.01.2010 - 12:29: Алена*, поздравляю тебя с Новым Годом!!!(я тут "проснувшись" ко второму дню брожу :)). Здорово ты все-тки за последний год поработала! желаю здоровья, душевного покоя и дальнейших успехов в выздоровлении!!! Комментарий Мурррка - 5.01.2010 - 01:33: Аленушка, поздравляю тебя с Новым Годом и наступающим Рождеством! Комментарий Алена* - 5.01.2010 - 01:56: И вам того же!
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
11:37 Белые лилии.. |
Очень люблю эти цветы.. А сейчас с сыном были в поликлиннике, там умер один из врачей.. И ему венок из белых лилий принесли.. Я аж замерла.. Сказала сыну что хочу такой же, если помру.. Врач уточнила диагноз - холодовая астма (как то так вроде).. Дали баллончик, чтобы приступы снимать.. А то вчера меня на рынке так прихватило, думала совсем конец пришел.. Подарила девушке сына духи "Версаче".. Не поняла, понравились или нет.. Они не дорогие, 1,5 тысячи стоят.. Теперь думаю, может я обидела ее?
Комментарий Любаша - 30.12.2009 - 13:40: Цитата (Алена* @ 30 декабря 2009 11:37 ) | холодовая астма |
Это типа аллергии на холод?
Комментарий Алена* - 30.12.2009 - 13:43: Цитата (Любаша @ 12:40 30/12/2009 ) | Это типа аллергии на холод? |
Это типа от холода бронхи сжимаются.. Я дура в мороз надышалась, вот результат.. Но у меня давно на холод аллергия, раньше сопли были а теперь задыхаюсь.. Комментарий Rearranger - 30.12.2009 - 14:08: а ты не думай, подарили и подарила - если не понравились - передарит кому-нить. а если понравились - то почувствуешь Комментарий Sir - 30.12.2009 - 14:10: Цитата (Алена* @ 30 декабря 2009 11:37 ) | Теперь думаю, может я обидела ее? |
Ага. И обязательно в туалет в своей комнате в ведро теперь ходи. Поскоку обидела, в колидор носа показывать не моги. Вот. Чума ты. Комментарий Алена* - 30.12.2009 - 14:13: Комментарий Аполинария - 30.12.2009 - 14:14: чего за лекарство дали? А и еще найди про парадоксальную дыхательную гимнастику стрельниковой , там комплекс упражнений - например "Кошка" снимает приступ до приезда скорой, если вдруг нет лекарства и прхватило. Еще люди , шоб не подседать сильно на ингаляторы используют дыхательный тренажер Фролова. Очень , очнь продуктивная вещь. Я кстати тоже на холоде кашляю , а тут муж включил печку в машине и стал сухой горячий воздух в лицо - и через пару минут я зашлась таким кашлем , сначала сухим, а потос чуть с хрипами, и минут 15 -20 все это продолжалось Комментарий Алена* - 30.12.2009 - 14:19: Цитата (Аполинария @ 13:14 30/12/2009 ) | чего за лекарство дали? |
Беротек H 100мкг/доза
Цитата (Аполинария @ 13:14 30/12/2009 ) | А и еще найди про парадоксальную дыхательную гимнастику стрельниковой |
Спасибо, поищу!
Цитата (Аполинария @ 13:14 30/12/2009 ) | Я кстати тоже на холоде кашляю, а тут муж включил печку |
Да я на улице тут же захожусь.. А вот в напаренной ванне легчает..
Комментарий Аполинария - 30.12.2009 - 16:38: http://video.yandex.ru/users/med100-ru/view/4/ вот Щетинин ведет и показывает, он кстати прямой ученик Стрельниковой - она погибла в 77 лет . Он обучает людей, но я каюсь, у меня не хватает терпения - я начинаю и бросаю, то лень то некогда , то еще что... три года назад начинала - очень помогало , потом стало хорошо мне и я бросила - зачем продолжать , уже же хорошо. , тиоп вылечиллась , вот всё вернулось опять ( видимо алког. мышление и тут сработало) Комментарий Кот Баюн - 30.12.2009 - 19:44: Мля, ну чо типа за декаданс? Смерть, белыи лилии...
Сходи на танцульки, забей на своих мужукоф. Комментарий Мурррка - 31.12.2009 - 02:24: Цитата (Алена* @ 30 декабря 2009 11:37 ) | Врач уточнила диагноз - холодовая астма (как то так вроде).. |
Угу, у меня тоже. Такому диагнозу не позавидуешь.
Цитата (Алена* @ 30 декабря 2009 11:37 ) | Дали баллончик, чтобы приступы снимать.. |
у меня тоже есть, Алена тебя научили как им пользоваться? Если нет я подскажу.
Цитата (Алена* @ 12:19 30/12/2009 ) | Беротек H 100мкг/доза |
и все? Это лекарство предназначено только для купирования приступов. А есть еще ингаляторы для профилактики возникновения приступов. Они обязательно нужны. Иначе ты на одном Беротеке сердечко посадишь. Я пользуюсь ингаляторами уже лет 7, первые два года не знала, что нужны мне ингаляторы для профилактики возникновения приступов. Я пользуюсь для этой цели Беклометазоном. Хорошим является препарат Клинил-джет. Комментарий Алена* - 31.12.2009 - 07:30: Комментарий Мурррка - 31.12.2009 - 11:34: Цитата (Алена* @ 05:30 31/12/2009 ) | ради профилактики таблетки теопак и мукалтин.. |
производная теофиллина не все его переносят хорошо. Я просто ужасно, меня от него колотит, руки сильно трясутся и тахикардия. Теопэк успешно можно заменить аскорилом. И дышать полегче и побочных реакций почти не наблюдается, но правда покупать самой придется. Мукалтин хороший препарат, но надо применять его правильно растворяя в теплом кипятке, а потом только пить. Есть еще препарат симбикорт, он предназначен для лечения астмы и профилактики возникновения приступов - это тоже ингалятор. Мукалтин препарат слабенький и принимать его надо длительное время. При астме мокрота становится вязкой и выводится из бронхов с трудом. При обострениях астмы отлично решает эту проблему препарат амбробене ретард. Рекомендуется также ингаляции эвкалипта. Отличное средство. Комментарий Алена* - 31.12.2009 - 12:38: Цитата (Мурррка @ 10:34 31/12/2009 ) | производная теофиллина не все его переносят хорошо. |
Я его отлично переношу.. Мое лекарство.. Цитата (Мурррка @ 10:34 31/12/2009 ) | Мукалтин хороший препарат, но надо применять его правильно растворяя в теплом кипятке, а потом только пить. |
Так и делаю.. Меня врач научила.. Цитата (Мурррка @ 10:34 31/12/2009 ) | При обострениях астмы отлично решает эту проблему препарат амбробене ретард. |
Спасибо, поговорю с врачем.. Она мне еще сказала что у меня гемоглобин 190 - заоблачный.. Это говорит о сгущении крови, и вроде как это тоже влияет на эту болезнь.. А вот как его снизить она не знает.. Надо обследоваться, но это после праздников...
Комментарий Аполинария - 31.12.2009 - 15:06: Аленка - а насчет нейбулайзера с врачом поговори! вещь хорошая - но денег стоит Комментарий Алена* - 31.12.2009 - 17:29: АполинарияСпасибо! Я все записываю... Комментарий Padonok - 2.01.2010 - 12:23: Цитата (Алена* @ 30 декабря 2009 12:37 ) | Подарила девушке сына духи "Версаче".. Не поняла, понравились или нет.. Они не дорогие, 1,5 тысячи стоят.. Теперь думаю, может я обидела ее? |
Фига се обидела Меня бы кто духами за 1,5 тыщи обидел! Ну можно не только духами, другими ТМЦ обижать тоже можна и нужна Комментарий Алена* - 2.01.2010 - 12:51: Она не обиделась.. Просто скромная девченка.. Она испугалась (это мне сын сказал), ей никогда таких духов не дарили..
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
03:39 Вставай и иди.. |
Дикое состояние, с трудом заставляю себя сейчас писать.. Страшно писать то, что мне приходит в голову.. Чувствую себя как лягушка на кочке.. Между болотом и берегом.. Между "смертью" и "жизнью".. Я боюсь, болезненно боюсь сделать шаг.. Дикий страх как перед "смертью", так и перед "жизнью".. И нет цели чтобы "жить" и чтобы "умереть".. Я замерла.. Увидела себя как бы сверху, вроде проблем никаких.. Вставай и иди, и все получиться.. Но не хочу и не могу заставить себя встать.. Я как заморозилась в этом страхе.. Я не знаю куда идти, нет цели.. Я понимаю что под ногами путается депра, но мне кажеться что если уйдет страх, уйдет и она.. Я бессильна и перед "жизнью" и перед "смертью", я бессильна перед собой..
ПиСи: "Жизнь" и "смерть" здесь в переносном смысле...
Комментарий ost - 28.12.2009 - 10:05: Ален, ну вспомни же, что все проходит. И это пройдет. Знаешь, у меня одна девочка знакомая есть, в ритуальной конторе работает. Говорила, что год назад завидовала своим клиентам. Фотку себе на памятник подбирала, гробик, камушек надгробный насмотрела. Да и пора уж ей. Старая она. Жизнь прошла. Тридцать лет - не шутки Я, вообще-то, для нее этот сценарий написал. Только девочка (ее Любой зовут) чего-то помирать раздумала, так что разрешила опубликовать: Красивый дубовый гроб, привлекательная фотка, музыка такая торжественная, венки... Все стоят вокруг, плачут. Даже могильщики, которым время дорого, украдкой смахивают слезу. Кто-то речь толкает: "Ушла от нас наша Любочка... Ушла милая девочка... Жить бы еще да жить..." (хор плакальщиц на заднем плане - "ы-ы-ы"). Потом поминки, то же самое, только без главной героини: "Такая молодая от нас ушла, невеста прям. Передайте селедку под шубой пожалуйста". "Так, у всех нолито? Ну, вздрогнули... За Любу, долгие лета... Тфу ты, вечная память..." (хор плакальщиц - "ой, у гаю при Дунаю...") Потом, на девятый день, на сороковой тот же банкет, но уже с меньшим размахом. Финальная сцена через год - на могилку пришли всего несколько человек, которым ты была действительно дорога и которые тебя по настоящему любили... У них на глазах настоящие, неподдельные слезы. К тому времени уже установлен памятник, твоя фотка на нем, ты совсем как живая. Кто-то подходит к памятнику, гладит тебя по лицу, говорит: "как ты там..." Титры Комментарий Аполинария - 28.12.2009 - 10:22: Цитата (Алена* @ 28 декабря 2009 04:39 ) | нет цели.. |
цели можно задать
Цитата (Алена* @ 28 декабря 2009 04:39 ) | Дикий страх как перед смертью |
у меня недавно были подобные мысди в журнале, так оказалось, что по комментам никто не боится смерти Но я что-то не особо верила в это, неужели страх смерти уходит у верующих ??? Не знаю даже - недавно слущала запись Антония Сурожского "О смерти", так вообще поразилась - говорит,что смерти надо ждать с трепетом и благоговением, как жених ждет свою невесту, с радостью идти навстечу к ней в час , когда она придет Комментарий Алена* - 28.12.2009 - 11:06: ost Все эти сценарии остались в детстве.. Я знаю другое - как неприглядна смерть, как ее не рисуй.. Я о другом писала.. Я писала о том, что морально зависла... О страхе, который меня парализует..
Цитата (Аполинария @ 09:22 28/12/2009 ) | цели можно задать |
Можно.. Но нет желания..
Цитата (Аполинария @ 09:22 28/12/2009 ) | у меня недавно были подобные мысди в журнале, так оказалось, что по комментам никто не боится смерти |
Это сложно.. У меня нет страха перед фактом смерти, у меня страх перед обстоятельствами смерти.. Я боюсь боли, боюсь задохнуться, боюсь когда трепещет сердце, мне страшно пока я жива и в сознании..
Комментарий Crazy - 28.12.2009 - 11:12: Цитата (Алена* @ 10:06 28/12/2009 ) | Это сложно.. У меня нет страха перед фактом смерти, у меня страх перед обстоятельствами смерти.. Я боюсь боли, боюсь задохнуться, боюсь когда трепещет сердце, мне страшно пока я жива и в сознании.. |
Не бойся,всё произойдет быстро.Как чё затрепещет,звони мне!Выдам идиотскую шутку и ты откинешься быстро и безболезненно Комментарий Алена* - 28.12.2009 - 11:16: Цитата (Crazy @ 10:12 28/12/2009 ) | Не бойся,всё произойдет быстро.Как чё затрепещет,звони мне!Выдам идиотскую шутку и ты откинешься быстро и безболезненно |
Я как только чувствую рядом твое присутствие, у меня лыба на лице сама растягивается.. Ты помереть мне точно не дашь.. Комментарий Аполинария - 28.12.2009 - 11:28: Цитата (Алена* @ 10:06 28/12/2009 ) | Я боюсь боли, боюсь задохнуться, боюсь когда трепещет сердце, мне страшно пока я жива и в сознании.. |
ага, я тоже об этом думала, и при том, я иногда думаю - вот когда я сплю, я ж во сне не думаю о том, что меня сейчас нет , что я сплю... , так же будет когда умру - то есть уже умру и не буду думать , ах какой ужас- меня нет. Я когда в этотт раз болела - как раз на скорую ездила по причине удушья и это очень страшно - Цитата (Алена* @ 10:06 28/12/2009 ) | Можно.. Но нет желания.. |
я не знаю откуда оно приходит, так у меня был сейчас опыт , что я молилась и просила ВС повернуть меня в нужную сторону и вдруг я исполнилась желанием росписью опять заниматься, а у меня уже почти все краски засохли... и я кажый день прошу , что бы у меня было это вдохновение и пока оно есть, а если его не будет - то я не смогу ничего нарисовать - у меня год не было желания вообще и никто не мог меня бы заставить начать. Валялось несколько недоделанных работ. В общем я раньше стихи писала, прямо перло по ночам, а потом вдруг перестало ... и хоть сутки сиди - ни строчки путной нет - по этому мне кажется, что само наполнения сознания желанием к действию откуда то свыше исходит.. может надо просить об этом Царя небесного - фик знает.. Комментарий ost - 28.12.2009 - 12:02: Цитата (Алена* @ 10:06 28/12/2009 ) | О страхе, который меня парализует.. |
Да и я про то же, Ален. Страх, который парализует - это страх смерти. А смерти-то на самом деле нету . Вспоминаю себя в 16 лет. Не было ее совсем! Чего я боялся тогда? Да ничего, собственно. Ну, разве что, пьяных дядечек, которые вечно тусовались возле нашего дома. В соседнем подъезде цыган жил, водкой торговал. Горбачевские еще времена, в магазине две бутылки в одни руки, да и те по талонам. А у него всегда есть, и открыто круглосуточно. Однажды, 15 февраля 89-го года, один из дядечек, пьяный вусмерть и ругливый, немножко рассказал мне о ней, о смерти. Не, мы и раньше с ним говорили, он разговорчивый был. Только про свой орден Красной Звезды он ничего не рассказывал, за что получил, за какие подвиги. А тут рассказал... Но я ее все равно не боялся. Потому что это ведь как в кино: где-то далеко воюют наши доблестные рембы с ненавистными душманами. Но не здесь это и не сейчас. Потом, конечно, лет в двадцать, я стал более битым. Стал побаиваться. Еще позже я забоялся смерти конкретно. Пить даже стал, от страху-то . А сейчас вот чего-то не страшно совсем. Нету ее, смерти. Есть только миг межу прошлым и будущим... Комментарий Фенечка - 28.12.2009 - 12:13: Комментарий САВА - 28.12.2009 - 12:30: Я от страха делами избавляюсь токмо и просьбой ежеминутной : Страшно,Господи,помоги. Знаешь,я у Селлинджера читала в какой-то повести об Иисусовой молитве - "Господи,помилуй меня,грешного!" и вся молитва. Везде подходит,во всём помогает. А дела - их всегда навалом всяких и когда вот так тяжко,я начинаю переделывать отложенные,мелкие,механические... И вычистив какой-нить угол ,то лет не троганый ,наинаю себя львицей чувствовать Комментарий Алена* - 28.12.2009 - 13:51: Цитата (Аполинария @ 10:28 28/12/2009 ) | ага, я тоже об этом думала, и при том, я иногда думаю - вот когда я сплю, я ж во сне не думаю о том, что меня сейчас нет , что я сплю |
Я и во сне боюсь.. Мне сны как реальные снятся..
Цитата (Аполинария @ 10:28 28/12/2009 ) | Я когда в этотт раз болела - как раз на скорую ездила по причине удушья и это очень страшно |
Вот и мне когда задыхалась страшно было..
Цитата (Аполинария @ 10:28 28/12/2009 ) | я молилась и просила ВС повернуть меня в нужную сторону и вдруг я исполнилась желанием росписью опять заниматься |
Я вот простой ответ получила - что при желании я все могу.. "встань и иди "- это оттуда.. Но не ивжу я того, чего захотелось бы..
Цитата (ost @ 11:02 28/12/2009 ) | Да и я про то же, Ален. Страх, который парализует - это страх смерти. |
Я даже перемен боюсь.. Сын вот сейчас жениться собрался, они у нас живут.. Хотят мне диван новый купить, а я боюсь!
Цитата (Фенечка @ 11:13 28/12/2009 ) | ВОТ, ПОЧИТАЙ: Прикольно! У Полли стащила: |
Спасибо, почитаю ночью..
Цитата (САВА @ 11:30 28/12/2009 ) | Я от страха делами избавляюсь токмо и просьбой ежеминутной : Страшно,Господи,помоги. |
Меня предновогодняя суета малька спасает, но даже на рынке, когда убираюсь все дрожит внутри..
Цитата (САВА @ 11:30 28/12/2009 ) | Знаешь,я у Селлинджера читала в какой-то повести об Иисусовой молитве - "Господи,помилуй меня,грешного!" и вся молитва. Везде подходит,во всём помогает. |
Это уже у меня присказкой стало..
Цитата (САВА @ 11:30 28/12/2009 ) | А дела - их всегда навалом всяких и когда вот так тяжко,я начинаю переделывать отложенные,мелкие,механические... И вычистив какой-нить угол ,то лет не троганый ,наинаю себя львицей чувствовать |
Да я все дела переделала.. А вот внутренне - не могу описать.. Сегодня напишу своему врачу, если после НГ не пройдет - лягу нафиг в больницу.. ПиСи: Я даже с сыном боюсь говорить о его женитьбе и вообще.. Он то и дело меня спрашивает как то, как это.. Ему кажеться что я обижаюсь на него, поэтому не разговариваю с ним.. А мне просто страшно вылезать со своей кочки и лезть в их жизнь.. А он то и дело прощения просит, а мне уже стыдно даже.. Бред, короче..
Комментарий Римас - 28.12.2009 - 13:53: Не знаю паможет тебе это или нет,но я скажу тебе сестренка. Врачи это конечьно ХОРОШО.Хорошие врачи еще лудше.Но...... я уверен что 90% всего делаем мы сами,ну а 10 уже их заслуга.Даводилось мне побывать уже и в магиле одной нагой,но благодаря моему желанию жить,помащи врачей.да и стеченью обстаятельств(без ВС тут не обошлось),в данный момент я здаровей чем еще совсем недавно,полный оптимизма и решимости устраивать свою новую жизнь впервые за тысячи км от дома,пишу тебе из англиского городка Борнемоутн .Так что не падай духом,плюнь на все болезни,и побеждай их с оптимистической улыбкой. .паверь это не пустые слова.Ты должна быть силнея.и это вазможно. Комментарий Алена* - 28.12.2009 - 13:57: Цитата (Римас @ 12:53 28/12/2009 ) | ,пишу тебе из англиского городка Борнемоутн |
Я так рада, ты все-таки уехал.. Комментарий Алена* - 28.12.2009 - 13:57: Цитата (Римас @ 12:53 28/12/2009 ) | Ты должна быть силнея.и это вазможно. |
Я не хочу.. Мне надоело быть сильной..
Комментарий ost - 28.12.2009 - 14:09: Цитата (Алена* @ 12:57 28/12/2009 ) | Я не хочу.. Мне надоело быть сильной.. |
Ну, не хнычь. Щас вот приду и обниму (пускай муж ревнует ). Валенки с лыжами только обую и приду. Пятьсот километров всего лишь - для бешеной собаки не крюк Комментарий Алена* - 28.12.2009 - 15:10: Цитата (ost @ 13:09 28/12/2009 ) | Ну, не хнычь. Щас вот приду и обниму (пускай муж ревнует). Валенки с лыжами только обую и приду. Пятьсот километров всего лишь - для бешеной собаки не крюк |
Ну вот, а я только хотела расхныкаться.. Комментарий Римас - 28.12.2009 - 17:49: у капитана врунгеля был знакомый котораму нравилась зубная боль.Когда болит это конечьно не очень.зато как хорошо когда праходит . все будет ХОРОШО!!! Комментарий Фенечка - 28.12.2009 - 19:36: Алена*
Цитата (Алена* @ 12:57 28/12/2009 ) | Я не хочу.. Мне надоело быть сильной.. |
У меня тоже такое бывает. Дочка уже привыкла. Сразу кладет меня спать и дает мне игрушечного мишку... Комментарий Алена* - 29.12.2009 - 01:38: Цитата (Римас @ 16:49 28/12/2009 ) | у капитана врунгеля был знакомый котораму нравилась зубная боль. |
Ага, болит - значит жив..
Цитата (Фенечка @ 18:36 28/12/2009 ) | Сразу кладет меня спать и дает мне игрушечного мишку... |
Комментарий Мурррка - 29.12.2009 - 23:38: Алена, давай вместе попробуем оставить депру в покое, может тебе поможет какое нибудь занятие? Мне вот картинки позитивные помогают. Быть может я кажусь кому то примитивной, но для меня это не важно, главное оставаться трезвой и не наполнять жизнь сплошными разочарованиями.
Алена, твои записи в моем дневнике не раз спасали меня. Что я должна сделать такое, чтобы сделать то же самое для тебя? Алена ты просто умница. Очень активная и умная. Куда же мы все без тебя? Комментарий Алена* - 30.12.2009 - 01:23: Цитата (Мурррка @ 22:38 29/12/2009 ) | Куда же мы все без тебя? |
Я никуда не ухожу! Спасибо за поддержку..
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
12:46 Моя ВС шутит... |
Была у врачей.. Начала с терапевта, ренгена и закончила пульмонологом.. Выставили диагноз ХОБЛ.. Но толи мне так везет, то ли моя ВС так шутит - мне выдали лекарства бесплатно, прям в кабинете врача.. Мой терапевт сказала что у нас в пол-ке какой-то эксперимент, и хронически больным выдают бесплатные лекарства прям врачами, чтобы избежать подделок.. Так что я теперь хроник.. Фиг знает откуда у меня этот ХОБЛ взялся, никогда даже бронхита курильщика не ставили.. Такая вот фигня, ехала домой и ржала.. На тебе болезнь и на тебе лекарства нахаляву..
Комментарий Анюта - 24.12.2009 - 15:13: Цитата (Алена* @ 24 декабря 2009 09:46 ) | На тебе болезнь и на тебе лекарства нахаляву |
Хуже когда болезнь нахаляву, а лекарства за свой счётт:)))
Комментарий alles - 24.12.2009 - 15:16: Ужась... Я вот что тебя читаю - иногда то злюсь.. то ржу...А повод один - сколько ж ты денег и работы врачам подогнала.... Может послать их с ихим лечением и лекарством? Жить пока можно же... и не обязательно постоянно лекарства пить... Ты ж не на лекарствах живёшь, а на своих ресурсах, которые лекарства в 90% случаях разрушают... Комментарий Алена* - 24.12.2009 - 15:21: Цитата (Анюта @ 14:13 24/12/2009 ) | Хуже когда болезнь нахаляву, а лекарства за свой счётт:))) |
И так и так хреново.. Цитата (alles @ 14:16 24/12/2009 ) | Ужась... Я вот что тебя читаю - иногда то злюсь.. то ржу...А повод один - сколько ж ты денег и работы врачам подогнала.... |
Ну вот такая я.. Удивляюсь как до сих пор жива.. Цитата (alles @ 14:16 24/12/2009 ) | Может послать их с ихим лечением и лекарством? Жить пока можно же... и не обязательно постоянно лекарства пить... Ты ж не на лекарствах живёшь, а на своих ресурсах, которые лекарства в 90% случаях разрушают... |
Я задыхаюсь.. Я бы не пошла к врачу, если могла бы.. Комментарий Кот Баюн - 24.12.2009 - 15:35: Ты не куришь, надеюсь? Или?
Странное отншение к врачам. Люди избрали себе - судьбу реально спасать людей (в отличие от болтунов в рясах)... Комментарий Алена* - 24.12.2009 - 15:41: Цитата (Кот Баюн @ 14:35 24/12/2009 ) | Ты не куришь, надеюсь? Или? |
Или.. 25 лет стажу.. Курила по 4 пачки в день, сейчас до 1 сократила.. Цитата (Кот Баюн @ 14:35 24/12/2009 ) | Странное отншение к врачам. Люди избрали себе - судьбу реально спасать людей (в отличие от болтунов в рясах)... |
Я хорошо отношусь к врачам.. Мне везет на хороших врачей, а может это я их так к себе располагаю.... Комментарий Кот Баюн - 24.12.2009 - 15:43: Алена*
Выкину уже совсем. Купи Никоретте жваачку. Когда припрёт - пожуй. Я 30 лет курил - бросил с первого захода. 5 лет назад.
Эта болячка - прямое следствие курения. Платно оно стоит несколько тысяч - лекарство. Комментарий Алена* - 24.12.2009 - 15:46: Цитата (Кот Баюн @ 14:43 24/12/2009 ) | Выкину уже совсем. Купи Никоретте жвычку. Когда припрёт - пожуй. |
Я буду пробовать.. Сначала сокращу, да если честно у меня сейчас больше тлеет, тяжело курить.. Цитата (Кот Баюн @ 14:43 24/12/2009 ) | Эта болячка - прямое следствие курения. |
Знаю.. Цитата (Кот Баюн @ 14:43 24/12/2009 ) | Платно оно стоит несколько тысяч - лекарство. |
Вот, значит мне повезло хоть в этом.. Комментарий alles - 24.12.2009 - 16:07: Я вот тут курить бросаю.... Вобщем то такое ощущение что если не покурю - задохнусь... Курю - ещё хуже становится.. Но что бы от этого избавится - надобно курить постоянно... Вобщем то как в похмелье... Не выпьешь, кажется помрёшь.. А выпиваешь - кайфа и улучшения нет.... А врачи тут ни при чем... И я бы точно просто от нечего делать таблетки бы не жрал... Слава богу что не лечился у них поповоду психики.. А то бы сейчас "отряхался и улыбался". Комментарий Алена* - 24.12.2009 - 16:15: alles А у меня подсознательно идет бросание курить.. Я только сейчас поняла.. Покупать стала лединцы и семечки.. И стала курить намного меньше..
Цитата (alles @ 15:07 24/12/2009 ) | И я бы точно просто от нечего делать таблетки бы не жрал... |
Да я и так стараюсь меньше таблеток жрать.. Я ж вся нафиг больная.. О психике промолчу.. Я ж битая - перебитая.. Короче анамнез на двух листах писать можно..
Цитата (alles @ 15:07 24/12/2009 ) | Слава богу что не лечился у них поповоду психики.. А то бы сейчас "отряхался и улыбался". |
Ну я не отрехаюсь, хотя улыбаюсь иногда.. Ты зря - грамотно подобраное лечение, особенно когда есть реальное расстройство - это выход.. Я всю жизнь боялась таблеток.. Но если уже организма не функционирует, куда нафиг денешься.. Комментарий Cleopatra - 24.12.2009 - 16:27: Ой страшно стало ..... решила бросать тоже сейчас перешла на Давидофф слим блю. сокрашаю количество дневное не получается.... рефлексую и компульсирую так сказать.... 6 го на прием в Клинику Хрон Бронхита. На учет становиться.... Жареный Петух кыш кыш Комментарий Алена* - 24.12.2009 - 16:40: Цитата (Morsla @ 15:27 24/12/2009 ) | Ой страшно стало ..... |
Не боись.. Это генетическое, хотя развивается у курильщиков раньше..
Цитата (Morsla @ 15:27 24/12/2009 ) | решила бросать тоже сейчас перешла на Давидофф слим блю. |
Самые легкие кент 0
Цитата (Morsla @ 15:27 24/12/2009 ) | 6 го на прием в Клинику Хрон Бронхита. На учет становиться.... |
Удачи и тьфутьфу.. Комментарий Rearranger - 24.12.2009 - 17:15: ХОБЛ или ХОЗЛ - это , мать их, последствия курения..... Комментарий Алена* - 24.12.2009 - 17:39: Цитата (Rearranger @ 16:15 24/12/2009 ) | последствия курения..... |
Не только.. Я лакокрасочными работами с нитро растворителями долгое время занималась, тогда и первый приступ был.. А курение это дело добило.. Ну и генетика мать ее.. Комментарий Мурррка - 24.12.2009 - 19:25: Алена*, м-да... а какое лекарство выдали, если не секрет? У меня тоже ХОБЛ, пневмофиброз, Бронхиальная астма... Жить с этим можно, только надо привыкнуть. Кстати, а плохо не всегда будет, возможна длительная ремиссия.
Совет: сходи к ЛОР-у обычно болезни легких селятся там, где не в порядке носоглотка и пазухи носа. Снимок сделай.
Остерегайся простуд, иначе осложнение заработаешь. Снова обострение ХОБЛ начнется. Держи ножки в тепле.
Я к себе приспособилась замечая признаки фаринголарингита или гайморита сразу сажусь на антибиотики. В результате обхожусь без обострения болезни легких. А значит без капельниц, гормонов и стационара. Комментарий Аполинария - 24.12.2009 - 19:27: Аленка я ж тебе говорила, что это он ХОБЛ, ничего - я после постановки диагноза еще полгода легкими блевала и задыхалась между словами во время разговора , так в итоге все бросила (стаж курения 22 года - и ночью и днем - дыша через них) Я уже вот три года с этим ХОБЛом и теперь на иналяторе сижу! месяц почти , я тоже между обострениями не кашляла особо кстати. Тебе спирографию сделали??? - без нее точно такой диагноз не ставят Комментарий Аполинария - 24.12.2009 - 19:30: Цитата (Алена* @ 16:39 24/12/2009 ) | Я лакокрасочными работами с нитро растворителями долгое время занималась, |
а это когда и скока времени?? это ты когда матершек рисовала????
Комментарий LUNA - 24.12.2009 - 19:52: ВС наверно не шутит, намекает, что курить можно уже бросать Комментарий Алена* - 25.12.2009 - 01:08: Цитата (Мурррка @ 18:25 24/12/2009 ) | м-да... а какое лекарство выдали, если не секрет? У меня тоже ХОБЛ, пневмофиброз, Бронхиальная астма... |
Ой, сумамед, мукалтин, теопак, верапрамил.. Вообщем на 2 тысячи где-то..
Цитата (Мурррка @ 18:25 24/12/2009 ) | Совет: сходи к ЛОР-у обычно болезни легких селятся там, где не в порядке носоглотка и пазухи носа. Снимок сделай. |
Все уже сделано.. Я прощелкала с антибиотиками..
Комментарий Алена* - 25.12.2009 - 01:11: Цитата (Аполинария @ 18:27 24/12/2009 ) | Я уже вот три года с этим ХОБЛом и теперь на иналяторе сижу!месяц почти , я тоже между обострениями не кашляла особо кстати. |
Цитата (Аполинария @ 18:27 24/12/2009 ) | Тебе спирографию сделали??? - без нее точно такой диагноз не ставят |
Не делали, у нас и так ставят.. Ренген делали и ушами слушали, и анамнез собрали.. Там и так все слышно было без спирографии..
Цитата (Аполинария @ 18:30 24/12/2009 ) | а это когда и скока времени?? это ты когда матершек рисовала???? |
Ага.. лет 5-ть.. Я их сушила в духовке..
Цитата (LUNA @ 18:52 24/12/2009 ) | ВС наверно не шутит, намекает, что курить можно уже бросать |
Комментарий Аполинария - 25.12.2009 - 02:37: Цитата (Алена* @ 00:11 25/12/2009 ) | Там и так все слышно было без спирографии.. |
важно зафиксировать скрость выдоха - и на этом основании решать - какая стадия и что делать. на первой стадии достаточно бросить курить. чтобы процесс приостановился. Потом ясно будет какова динамика болезни. Наверно на сайтах уже пошукала этот ХОБЛ - я весь инет перевернула три года назад(главный фактор курение!!! - как не крути) , а сейчас при пищевой гари - идет астматический фактор у меня Блин я ваще не знаю как лачить теперь матрех , одеваю маску и включаю вытяжку, но я работаю с алкидным лаком. мой врач говорит мне прямо в карточке написал БРОСИТЬ КУРИТЬ!!!! А остальные факторы второстепенны - например у меня еще и гр. крови - 2 это тоже фактор. а в роду никто не болел, но никто так и не смолил. Я даже окурки по ночам в подъезде с фонариком собирала, когда курево по талонам было Комментарий Алена* - 25.12.2009 - 02:45: Цитата (Аполинария @ 01:37 25/12/2009 ) | важно зафиксировать скрость выдоха - и на этом основании решать - какая стадия и что делать. |
А! Ну это я к ней 30-го пойду делать.. А так она прослушала, сказала что пока не так все хреново, но хреново.. У меня там все сипит по страшному, за метр слышно, но это потому что обострение.. Цитата (Аполинария @ 01:37 25/12/2009 ) | Наверно на сайтах уже пошукала этот ХОБЛ - я весь инет перевернула три года назад(главный фактор курение!!! - как не крути) |
Да, она мне тоже самое сказала.. Врач очень хороший..
Цитата (Аполинария @ 01:37 25/12/2009 ) | а сейчас при пищевой гари - идет астматический фактор у меня |
У меня такое же было, я из-за этого поваром не пошла работать.. У меня уже в 17 лет эта фигня была, хотя я не курила..
Цитата (Аполинария @ 01:37 25/12/2009 ) | Блин я ваще не знаю как лачить теперь матрех, одеваю маску и включаю вытяжку, но я работаю с алкидным лаком. |
Я вот удивилась как ты их лачишь.. А я договаривалась потом уже с парнем, он мне лачил, я ему отдавала бакс с матрехи..
Цитата (Аполинария @ 01:37 25/12/2009 ) | А остальные факторы второстепенны - например у меня еще и гр. крови - 2 это тоже фактор. |
А у меня 0 отр. это что?
Комментарий Аполинария - 25.12.2009 - 03:08: Цитата (Алена* @ 01:45 25/12/2009 ) | Я вот удивилась как ты их лачишь.. |
лачу и плачу!!! сейчас есть еще акриловый лак на водной основе - он ваще без запаха. кое что им лачу. а вообще все окна открываю илачу - а кому то отдавать не знаю (ревную, вдруг плохо полачат. Цитата (Алена* @ 01:45 25/12/2009 ) | А у меня 0 отр. это что? |
да ничего не значит, просто на нескольких сайтах - наткнулась, что вторая группа крови - это располагающий фактор. кстати про матрех, тут в контакте познакомилась с одной теткой - она сказала, что лакировщики лачат тока руками - втирают лак слой за слоем 8-10 слоев - я выпала в осадок от этого сообщения. А ты как лачила. вообще нитро очень же вонючая, да? И она растворят темперную краску. Ты маслом что ли работала?
Комментарий Алена* - 25.12.2009 - 03:16: Цитата (Аполинария @ 02:08 25/12/2009 ) | а кому то отдавать не знаю (ревную, вдруг плохо полачат. |
Лучше отдавай.. Какой бы не был лак, он все равно на легкие садится.. Мне поверь, я все перепробовала.. Цитата (Аполинария @ 02:08 25/12/2009 ) | кстати про матрех, тут в контакте познакомилась с одной теткой - она сказала, что лакировщики лачат тока руками - втирают лак слой за слоем 8-10 слоев - я выпала в осадок от этого сообщения. А ты как лачила. |
Да.. Но верхний слой уже не трогала.. Я клала 2 слоя нитры, и 3 слоя масла..
Цитата (Аполинария @ 02:08 25/12/2009 ) | вообще нитро очень же вонючая, да? И она растворят темперную краску. Ты маслом что ли работала? |
Вонючая.. Я подбирала краски которые не текут.. Я гуашью работала, а красные, зеленые и их оттенки покупала импортные, которые не текут.. Ну и первый слой аккуратно клала, иначе можно все размазать.. Еще одна фишка_ Я заготовку натирала яичным белком, шкурила, опять натирала и так раз 7-мь.. Краска легче ложится, и смыть всегда можно, она не впитывается и течет меньше..
Комментарий Аполинария - 25.12.2009 - 03:21: Цитата (Алена* @ 02:16 25/12/2009 ) | Я заготовку натирала яичным белком, шкурила, опять натирала и так раз 7-мь.. Краска легче ложится, и смыть всегда можно, она не впитывается и течет меньше.. |
ну ты монстр - меня на курсах учили - клей ПВА 1: 1 развести водой и намазать раз - высохнет - нулевкой отшкурить - то же самое - гладко и без растеканий.
Комментарий Алена* - 25.12.2009 - 03:25: АполинарияПопробуй белком.. Сама увидишь как это здорово.. Заготовка гладенькой становиться, прям в руках держать хочется.. И личики такие естественые становятся.. Комментарий Мурррка - 25.12.2009 - 14:01: Комментарий Алена* - 26.12.2009 - 03:01: Цитата (Мурррка @ 13:01 25/12/2009 ) | Алена, как ты сегодня? |
Спала сутки.. Комментарий Crazy - 26.12.2009 - 03:15: Цитата (Алена* @ 02:01 26/12/2009 ) | Спала сутки.. |
Значит сутки не курила? Комментарий Алена* - 26.12.2009 - 03:27: Цитата (Crazy @ 02:15 26/12/2009 ) | Значит сутки не курила? |
Получается так.. Комментарий Drodro - 26.12.2009 - 14:14: Внашем полку прибыло((( У меня ХОБЛ и Эмфизема лёгких.Симптомы как у тебя. Пока не бросила курить улучшений ,не смотря на лекарства и лежание каждые полгода в больнице ,не было. Бросила курить-земля и небо! Ленок! Бросай.Серьёзно.Я ,правда,пока по скорой с пристум удушья не увезли всё с бросаловом тянула....зато как чуть не сдохла от отёка бронхов...сразу курить расхотелось. Вот такая вот хренотень.. Комментарий Алена* - 26.12.2009 - 14:59: DrodroЯ уже закупилась леденцами и семечками.. Пока с привычных 4 пачек ушла на одну.. Комментарий Drodro - 26.12.2009 - 16:20: Ещё один нюанс..антибиотики могут при ХОБЛ дать эффект резкой аллергической реакции..начинаешь задыхаться сильно. Если вдруг такое будет сразу скорую вызывай.Они быстро снимут приступ. Но желаю,что б у тебя всё хорошо было))) Комментарий Алена* - 26.12.2009 - 18:00: Цитата (Drodro @ 15:20 26/12/2009 ) | Ещё один нюанс..антибиотики могут при ХОБЛ дать эффект резкой аллергической реакции..начинаешь задыхаться сильно. Если вдруг такое будет сразу скорую вызывай. |
Спасибо за предупреждение.. Мне антибиотики выдала врач пульманолог.. Тьфутьфутьфу пока все не так плохо, наоборот продышалась..
Комментарий Drodro - 26.12.2009 - 18:08: Ну и славненько! Комментарий Crazy - 26.12.2009 - 23:34: Цитата (Алена* @ 13:59 26/12/2009 ) | с привычных 4 пачек |
Комментарий Алена* - 27.12.2009 - 03:14:
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
18:33 Подыхаю!!! |
Пля, давно не болела так сильно.. Вызывала врача, она сказала что свиного гриппа в Москве нет.. Фиг знает верить или нет? Но похоже что я скоро себе все внутренности выкашляю.. Температура меня просто мочит.. Утром еще на улицу меня потянуло с кобелем.. Теперь вообще издыхаю.. Если умру развейте меня над водами Ганга.............
Комментарий LUNA - 21.12.2009 - 20:39: А почему Ганга? Комментарий Алена* - 21.12.2009 - 20:41: Цитата (LUNA @ 19:39 21/12/2009 ) | А почему Ганга? |
Я с детства в Индию хотела.. Комментарий LUNA - 21.12.2009 - 20:44: Тогда придется сначала доболеть, съездить и уточнить. А то развеем - а тебе не понравится. И че потом? Комментарий Алена* - 21.12.2009 - 20:46: Цитата (LUNA @ 19:44 21/12/2009 ) | А то развеем - а тебе не понравится. И че потом? |
Думаю что после смерти пофигу.. Комментарий karry - 21.12.2009 - 20:59: Выздоравливай! Цитата (Алена* @ 21 декабря 2009 19:33 ) | Утром еще на улицу меня потянуло с кобелем.. |
Береги себя и лечись... Комментарий LUNA - 21.12.2009 - 21:00: Тогда зачем про Ганг вспомнила Комментарий LUNA - 21.12.2009 - 21:06: Выздоравливай и езжай туда живая - точно будет не все равно. (У тебя записи в журнале не исправляются, придется писать несколько.) Комментарий Zhenya - 21.12.2009 - 21:55: Если умру развейте меня над водами Ганга......….. сначала тебя надо спалить, а потом развеять а то труп тяжно будет развеиваться или ты уже в таком дряхлом виде, что сыпесся ? Комментарий Аполинария - 21.12.2009 - 22:14: У меня например с помощью спирографии выявлен ХОБЛ если простужаюсь то месяц с лишним точно - навыворот кашлем захожусь - в этот раз даже на скорую ездили ночью. http://www.hobl.ru/files/patientbro_rus.pdf тут посмотри Комментарий Алена* - 21.12.2009 - 23:04: Цитата (karry @ 19:59 21/12/2009 ) | Береги себя и лечись... |
Спасибо!
Цитата (LUNA @ 20:00 21/12/2009 ) | Тогда зачем про Ганг вспомнила |
Фиг его знает..
Цитата (Zhenya @ 20:55 21/12/2009 ) | или ты уже в таком дряхлом виде, что сыпесся ? |
Я похоже взорвусь... Аполинария Я редко болею простудой, но метко.. Вот и врач мне сказала что все сипит, похоже что хронь присоединилась.. У меня разрыв легкого был..
Комментарий Аполинария - 21.12.2009 - 23:26: Цитата (Алена* @ 22:04 21/12/2009 ) | Я редко болею простудой, но метко.. |
я тоже редко - но уж если болею то тяжко кашляю
Комментарий Алена* - 21.12.2009 - 23:53: Цитата (Аполинария @ 22:26 21/12/2009 ) | но уж если болею то тяжко кашляю |
Какой лучше воздух чтобы не задохнуться - фортку открыть или теплый? Сухой или влажный?
Комментарий Мурррка - 22.12.2009 - 00:30: Алена*, влажный и только влажный. Ингаляции с мать и мачехой при отсутствии температуры. Натираться внутренним салом и медом. Делать горчичные обертывания. Хорошо бы раздобыть веник вересовый и его распарить в ведре с горячей водой и оставить в комнате, где ты спишь на целую ночь. Но сначала надо снизить температуру и конечно сделать надо снимок легких. Клиника тянет на пневмонию, я знаю потому что не раз ее проклятую у себя таким же образом наблюдала. Комментарий Алена* - 22.12.2009 - 00:40: Цитата (Мурррка @ 23:30 21/12/2009 ) | влажный и только влажный. |
Щас цветы полью..
Цитата (Мурррка @ 23:30 21/12/2009 ) | Клиника тянет на пневмонию, я знаю потому что не раз ее проклятую у себя таким же образом наблюдала. |
Да у меня тоже раза три была.. Но я на антибиотиках.. Врач сказала чтобы как смогу в пол-ку пришла снимок сделать..
Комментарий Rearranger - 22.12.2009 - 00:43: ВЫЗДОРАВЛИВАЙ!!!! В Ганг успеем, все там будем - рано или поздно, не торопись. Комментарий Алена* - 22.12.2009 - 00:51: Цитата (Rearranger @ 23:43 21/12/2009 ) | ВЫЗДОРАВЛИВАЙ!!!! |
Буду стараться..
Комментарий ЯТатьянА - 22.12.2009 - 02:27: Алёна, поправляйся! Эх, жаль, ты далековато от меня...У меня есть эвкалиптовый веник, вот бы тебе сейчас его запарить и подышать Мне в прошлом году очень помог сироп "Эреспал", советовать не могу, потму как не знаю, что именно за болячка у тебя! Ешь вот фрукты Комментарий Drodro - 22.12.2009 - 02:36: Очень тебе сочувствую...советовать ничего не берусь..к тому ж ты антибиотики пьёшь. Поправляйся поскорей. Комментарий лютик - 22.12.2009 - 02:41: Алёнка,не боись!мы с сыном переболелиэтим гриппом месяц назад!Ничего.живые.Просто вылечись до конца.чтоб не было осложнений!!!Побольше пей чаю с мёдом и от температуры всякие гриппексы.Но главное.вылежи!У нас во Львове карантин был почти месяц.Так мы вылежали .Делжи хвост морковкой!!!!! Комментарий Анюта - 22.12.2009 - 03:36: Комментарий Алена* - 22.12.2009 - 04:09: Цитата (ЯТатьянА @ 01:27 22/12/2009 ) | Алёна, поправляйся! |
Цитата (Drodro @ 01:36 22/12/2009 ) | Поправляйся поскорей. |
Цитата (лютик @ 01:41 22/12/2009 ) | Делжи хвост морковкой!!!!! |
Цитата (Анюта @ 02:36 22/12/2009 ) | Поправляйся! |
Спасибо родные мои!!!!
Комментарий Фенечка - 22.12.2009 - 12:28: Выздоравливай, Аленка! Нам долго болеть не льзя! Комментарий Crazy - 22.12.2009 - 12:49: Цитата (Алена* @ 21 декабря 2009 19:33 ) | Если умру развейте меня над водами Ганга............. |
Думается мне ,всё это ты из чистого зловредства! Комментарий Алена* - 23.12.2009 - 01:07: Цитата (Фенечка @ 11:28 22/12/2009 ) | Нам долго болеть не льзя! |
До сих пор хреново.. Цитата (Crazy @ 11:49 22/12/2009 ) | "Развейте меня..." |
Комментарий barbacuca - 23.12.2009 - 01:54: Выздоравливай. Комментарий Алена* - 23.12.2009 - 01:56: Цитата (barbacuca @ 00:54 23/12/2009 ) | Выздоравливай. |
Спасибо, я стараюсь.. Комментарий Чмоки - 23.12.2009 - 05:02: Комментарий Алена* - 23.12.2009 - 07:16: Цитата (Чмоки @ 04:02 23/12/2009 ) | ты Коту в ухо кашляла? |
Нет... Мне от супрастина полегчало.. Комментарий Мурррка - 23.12.2009 - 13:47: Цитата (Алена* @ 05:16 23/12/2009 ) | Мне от супрастина полегчало.. |
А как с температурой, Аленка? Комментарий Алена* - 24.12.2009 - 03:16: Мурррка Прыгает.. С утра к врачу пойду..
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
23:39 Заболела.. |
Фиг знает что это такое, просто кашель.. При том заложило так, что АЦЦ не берет.. Мне надо начинать боятся?
Комментарий babbyy - 20.12.2009 - 01:42: Не бойся! Выздоравливай скорее! Комментарий Алена* - 20.12.2009 - 01:53: Цитата (babbyy @ 00:42 20/12/2009 ) | Выздоравливай скорее! |
Да я думаю может это свинячий грипп? Комментарий Мурррка - 20.12.2009 - 01:58: Алена, попробуй амбробене-ретард. Хороший препарат. Скорее у тебя сильный бронхит, чем свинячий грипп. Комментарий Алена* - 20.12.2009 - 02:04: Мурррка Я доксициклин пью.. Комментарий babbyy - 20.12.2009 - 02:11: Цитата (Алена* @ 23:53 19/12/2009 ) | Да я думаю может это свинячий грипп? |
Да вроде же прошла эпидемия-то? И ты, наверняка все правила профилактики выполняла. Простудилась просто сильно, наверное. Я советчик - никакой, но давай, лови поддержку! Комментарий Алена* - 20.12.2009 - 02:14: Цитата (babbyy @ 01:11 20/12/2009 ) | лови поддержку! |
Спасибо! Страшно.. Комментарий babbyy - 20.12.2009 - 02:57: Цитата (Алена* @ 00:14 20/12/2009 ) | Страшно. |
Не бойся. Подумай сама - наверняка неоткуда бы взяться. И, сама писала - лечится, если что. Всё хорошо.
Комментарий Алена* - 20.12.2009 - 02:59: Цитата (babbyy @ 01:57 20/12/2009 ) | Подумай сама - наверняка неоткуда бы взяться. |
Да неоткуда.. Я в сильный мороз на рынок ходила, легкие обожгла морозом.. Может оттуда? Комментарий Шая - 20.12.2009 - 03:20: Цитата (Алена* @ 20 декабря 2009 00:39 ) | начинать боятся? |
Я незнаю как у Вас, у женщин... Но у меня любой кашель - это туберкулёз. Любая царапина на пальце - гангрена. В боку кольнуло - кранты печёнке, цироззззззззз... Боюсь ужастно умереть от какой нибудь пошлой, мещанской болезни. А когда пил палёнку вёдрами - ничё не боялся! Выздоравливай! С НОВЫМ ГОДОМ АЛЬЁНУШКА* !!! Комментарий Алена* - 20.12.2009 - 03:23: Цитата (Шая @ 02:20 20/12/2009 ) | Но у меня любой кашель - это туберкулёз. Любая царапина на пальце - гангрена. В боку кольнуло - кранты печёнке, цироззззззззз... |
Ааааааааааааааааааааааа! Это про меня.. Цитата (Шая @ 02:20 20/12/2009 ) | Выздоравливай! |
Есть! Цитата (Шая @ 02:20 20/12/2009 ) | С НОВЫМ ГОДОМ АЛЬЁНУШКА* !!! |
Классный хор!!!!!!!!!!! Комментарий Бриз - 20.12.2009 - 03:29: Ален, может дохтур послушал бы или рентген? Я че говорю - у моей подруги сын кашлял, она ему против кашля давала лекарства. Врачи особо ничего не находили (типа может аллергия, или зубы, ему 4 года) Поехала она все анализы сдавать, флюро, в итоге пневмония. Не знаю как правильно, что-то вроде остаточной, но не суть. Я ей говорила, что надо не от кашля, а отхаркивающие. Т. ч. выздоравливай и не бойся. (я тоже еще тот паникер) Комментарий Алена* - 20.12.2009 - 03:48: Цитата (Бриз @ 02:29 20/12/2009 ) | Ален, может дохтур послушал бы или рентген? |
Дохтур мне сразу те же антибиотики и назначает.. Легкие слабые, был пневмоторакс и несколько пневмоний.. Цитата (Бриз @ 02:29 20/12/2009 ) | Т. ч. выздоравливай и не бойся. (я тоже еще тот паникер) |
Да, я паниковать умею.. Комментарий Crazy - 20.12.2009 - 10:30: Цитата (Алена* @ 02:48 20/12/2009 ) | Да, я паниковать умею.. |
Комментарий ost - 20.12.2009 - 15:27: Цитата (Алена* @ 20 декабря 2009 00:39 ) | Мне надо начинать боятся? unsure.gif |
Я вторую неделю дома сижу, почти безвылазно. Сестрицу даже в гости не пускаю, она у меня в военкомате работает, призыв у них сейчас, проходной двор в общем. За себя-то не особо переживаю, я грипп сравнительно легко переношу, почти всегда на ногах. А вот мама у меня после инсульта третий год лежит, иммунитета уж никакого. А грипп у нас суровый сейчас. Бухгалтерша с работы на днях звонила, у нее знакомая... В общем 27 лет тетеньке было (ребенок остался, 4 года, еще и беременная была). Жалко . Комментарий Римас - 20.12.2009 - 20:40: Комментарий Фенечка - 20.12.2009 - 23:15: Ален, все буит ХАРАШО! Комментарий Алена* - 20.12.2009 - 23:18: Комментарий LUNA - 20.12.2009 - 23:41: А обещала, что медведь. Значит мало спала - надо еще. Медведям всегда помогает Комментарий Алена* - 21.12.2009 - 00:19: Цитата (LUNA @ 22:41 20/12/2009 ) | А обещала, что медведь. Значит мало спала - надо еще. Медведям всегда помогает |
Ага, и лапу с медом сосать.. Комментарий Лиатрис - 21.12.2009 - 01:11: Мене АЦЦ вобще не берёт никогда. Может, препарат другой какой подобрать... Выздоравливай! Комментарий Алена* - 21.12.2009 - 01:14: Цитата (Лиатрис @ 00:11 21/12/2009 ) | Мене АЦЦ вобще не берёт никогда. Может, препарат другой какой подобрать... |
С ним воды нужно много пить.. Я АЦЦ 200 пью.. Легче откашливаться, а все лругое на травах, на меня вообще не действует.. Цитата (Лиатрис @ 00:11 21/12/2009 ) | Выздоравливай! |
Стараюсь.. Комментарий Мурррка - 22.12.2009 - 00:24: амбробене ретард Аленушка, это препарат который отлично выводит мокроту из легких, даже тогда когда АЦЦ не помогает. Комментарий Алена* - 22.12.2009 - 00:27: Цитата (Мурррка @ 23:24 21/12/2009 ) | амбробене ретард |
Спасибо Мурррочка, завтра куплю.. Пока отыскала Бронхосан.. Комментарий Мурррка - 22.12.2009 - 00:31: если задыхаешься то можно еще и аскорил. Он с сальбутамолом и вобще состав у него отличный. Комментарий Алена* - 22.12.2009 - 00:38: Мурррка Завтра сына пошлю с утра.. Комментарий Мурррка - 22.12.2009 - 00:46: Выздоравливай Аленушка. Комментарий Алена* - 22.12.2009 - 00:51: Мурррка Спасибо.. Щас полегчало чуток..
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
21:01 Спячка.. |
Опять ударилась в спячку.. Такое ощущение что дико устала морально.. Хотя последнее время часто шла на страх.. Сделала кучу дел, пробиваясь перед страхом чиновников.. Встала таки на очередь на дачный участок.. Очень меня отговаривали в префектуре, типа не доживу, долго это.. Очень подозрительно отговаривали, наверно есть шанс его получить.. Даже в суде умудрилась побывать, наш дом с ТСЖ судится.. А впереди еще оформление наследства мужа (тоже дача), у него нет времени оформлять... Скоро стану профи в дачной недвижимости.. А пока сплю.. Как медведь..
Комментарий Crazy - 18.12.2009 - 23:18: Что-то мне эта ситуация напоминает...Кажется это уже было. Комментарий Алена* - 18.12.2009 - 23:27: Цитата (Crazy @ 22:18 18/12/2009 ) | .Кажется это уже было. |
Было.. Когда я свою дачу оформляла.. Наверное опять депра, мать ее за ноги.. Комментарий Фенечка - 18.12.2009 - 23:47: Цитата (Алена* @ 22:27 18/12/2009 ) | Было.. Когда я свою дачу оформляла.. |
У тебя дача, у мужа наследство. А зачем еще-то один участок? Сыну?
Комментарий Римас - 18.12.2009 - 23:56: Цитата (Алена* @ 18 декабря 2009 22:01 ) | Опять ударилась в спячку. |
и я.Вот пришел с работы и в спячку.только что встал Комментарий Алена* - 19.12.2009 - 02:04: Цитата (Фенечка @ 22:47 18/12/2009 ) | А зачем еще-то один участок? Сыну? |
Шоб было.. Пока дают надо брать.. Потом разберусь куда его и зачем.. Цитата (Римас @ 22:56 18/12/2009 ) | и я.Вот пришел с работы и в спячку.только что встал |
Ты хоть на работу ходишь.. Комментарий LUNA - 19.12.2009 - 02:52: Желтый цвет кажется более жизнерадостным А спать я тоже люблю, особенно зимой. Комментарий Алена* - 19.12.2009 - 02:56: Цитата (LUNA @ 01:52 19/12/2009 ) | А спать я тоже люблю, особенно зимой. |
Ну значит все-таки не одна я такой медведь.. Комментарий alles - 19.12.2009 - 12:59: Да самое главное в "отношениях с чиновниками" - умение подать документы и ждать.... Как был "долгий ящик" - так до сих пор... Мир не меняется Комментарий LUNA - 19.12.2009 - 17:31: Цитата (Алена* @ 00:56 19/12/2009 ) | Ну значит все-таки не одна я такой медведь.. biggrin.gif
|
У меня есть достаточно длинный список медведей. Он бы тебя порадовал, так что даже и не заморачивайся. Комментарий Алена* - 20.12.2009 - 01:33: Цитата (alles @ 11:59 19/12/2009 ) | Мир не меняется |
Чиновники не меняются.. Цитата (LUNA @ 16:31 19/12/2009 ) | У меня есть достаточно длинный список медведей. |
Занеси меня туда.. Комментарий Уралочка - 25.12.2009 - 04:33: А реально что ли в каждой московской префектуре есть очередь на дачные участки? Всех ставят? Комментарий Алена* - 25.12.2009 - 04:37: Цитата (Уралочка @ 03:33 25/12/2009 ) | А реально что ли в каждой московской префектуре есть очередь на дачные участки? |
В каждой..
Цитата (Уралочка @ 03:33 25/12/2009 ) | Всех ставят? |
Всех льготников..
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
04:02 welcome |
Такое странное ощущение после смены дизайна моего дневника, что когда захожу кажеться что попала в чужой журнал.. Вообщем да, я собственно здесь..
Комментарий Sir - 14.12.2009 - 10:28: А нафига ж поменяла? Комментарий роза - 14.12.2009 - 11:39: Как зелёненькО!!!! Всегда читаю тебя с удовольствием, а теперь с зелёненьким удовольствием читать буду! Комментарий Алена* - 14.12.2009 - 11:45: Цитата (Sir @ 09:28 14/12/2009 ) | А нафига ж поменяла? |
А фиг его знает.. Цитата (роза @ 10:39 14/12/2009 ) | Всегда читаю тебя с удовольствием, а теперь с зелёненьким удовольствием читать буду! |
Ну хоть тебе в радость! Комментарий Crazy - 14.12.2009 - 12:12: Комментарий Helmikuu - 14.12.2009 - 14:47: Зашла в твой журнал, люблю заходить к тебе и читать, и такое спокойствие вдруг нахлынуло, такое умиротворение утопило... что захотелось написать об этом... А, случайно, не соответствует выбираемый цвет журнала внутреннему состоянию владельца? Комментарий куна - 14.12.2009 - 18:42: Очень приятный дизайн, мой глаз радует-спасибо! Комментарий Алена* - 14.12.2009 - 20:52: Цитата (Crazy @ 11:12 14/12/2009 ) | "Ко-кое все зеленое,ко-кое все красивое" |
Я тебе говорила что я тебя когда-нибудь съем? Цитата (Helmikuu @ 13:47 14/12/2009 ) | А, случайно, не соответствует выбираемый цвет журнала внутреннему состоянию владельца? |
Соответствует.. Цвета вообще о многом говорят.. Цитата (куна @ 17:42 14/12/2009 ) | Очень приятный дизайн, мой глаз радует-спасибо! |
Ну и слава Богу.. Комментарий Римас - 15.12.2009 - 02:00: Цитата (Sir @ 09:28 14/12/2009 ) | А нафига ж поменяла? |
кажется мне это Шая на всех так повлеял Комментарий Алена* - 15.12.2009 - 03:15: РимасНу не без его участия.. Комментарий Римас - 15.12.2009 - 10:00: Комментарий Мурррка - 15.12.2009 - 11:45: Хороший цвет и действительно тихо. Комментарий Алена* - 15.12.2009 - 12:09: Комментарий Кармелита - 17.12.2009 - 02:29: Алена, привет! Мне нравится... Сочно-зелено, кисло-терпко-ароматно. Мне не хватало красок в твоем журнале. ты же сама яркая. Теперь полная гармонии. Чмок! Комментарий Алена* - 17.12.2009 - 02:38: КармелитаПривет! Чмок..
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
00:03 -= Запись закрыта =- |
Для получения доступа к закрытым записям обратитесь к автору дневника.
|
| Комментарии:0 | |
22:40 -= Запись закрыта =- |
Для получения доступа к закрытым записям обратитесь к автору дневника.
|
| Комментарии:0 | |
03:42 Вспомнила.. |
Начиталась тут про любовь, красоту и прочее.. И почему то в голову пришло воспоминание.. Каким на меня свалился мой муж.. Родился он в Москве, но рос до 6-ти лет у родственников в Питере, а потом до 17-ти жил на Новой Земле.. С нанайцами, якутами и белыми медведями в офицерском поселке.. Мать с отцом служили, и его воспитателями были стая лаек, дежурные по части и соседи.. Сам он растил новорожденного брата с шестимесячного возраста, когда самому было 7 лет.. Вообщем понятно, что умел он стирать пеленки, ловить рыбу, солить ее.. Ходить на медведя, дубить шкуры.. Ну кое-как умел читать.. Там школьные занятия по радио были, морозы сильные дюже.. Дикарь вообщем.. Приехал в Москву в 17 лет, и тут же сел за попытку убийства (драка).. Он сам не понял что произошло, там на севере он привык драться за себя, за брата до крови.. Там таких законов не было, чтобы сажать.. Сидел тоже на севере, в Якутии.. Пришел таким же дикарем, но научился фене.. Как пришел, так его в армию сгребли.. Попал в Туркменистан, там где арыки и чайханы в палатках, где ходят в халатах, и где от укусов комара можно получить гангрену.. Оттуда пришел таким же дикарем, с умением болтать по фене, и вытирать об халат и другую одежду руки.. Вот такой подарок мне свалился на голову.. В шапке из собаки, в замусоленной от вытирания рук жилетке, армейских сапогах... Что меня в нем привлекло? Наверно первобытная дикость и открытость, ну и сила.. Он не умел врать, верил всему, и никогда не обижал животных... Вот сейчас оглянулась, и просто в шоке - как изменился человек! Стал полноправням членом общества, его любят соседи и друзья, он помог мне вырастить хорошего сына.. У него есть любимая работа, на которой он получает хорошие деньги.. К его мнению прислушиваются... Он не утратил своих хороших качеств, но приобрел новые.. Правда когда я пила, и иногда после того как протрезвела, у него вылезала какая то жестокость.. В этом я его не оправдываю.. Но у него было у кого поучиться - у моей матери.. Да и не бывает идеальных людей, а я еще и провокатор хороший.. Из всего своего детства он помнит только как сидел в 8 лет на сосне с собакой лайкой, прятался от медведя который пришел на запах наловненной им рыбы.. Мне вот стало интересно, я тоже как-то повлияла на то кем он стал? Или он без моего участия адаптировался в жизни?
Комментарий ost - 2.12.2009 - 06:40: Мой дедушка лет с пяти наверное таскал меня в лес. Он до войны страстным охотником был, наверное поэтому лосей и медведей мы видели раньше, чем они нас. Правда дедка рассказывал, что тоже однажды от медведицы с медвежатами на березу забрался. Насчет "дикарства" ты ошибаешься, наверное. Просто потому, что не жила в деревне, не знаешь тамошних людей. Просто более открытые они, чем городские жители. Откровенные и честные. Ну, знаешь "любить так любить"... А по другому и представить сложно, когда сто человек живут в деревушке одни-одинешенки, а лес вокруг, мороз за сорок и дятел тукает . А муж твой молодец. И к вашей московской жизни адаптировался, и настоящим человеком остался . Комментарий Алена* - 2.12.2009 - 07:09: Цитата (ost @ 05:40 02/12/2009 ) | Мой дедушка лет с пяти наверное таскал меня в лес. |
Да и мой меня таскал.. Правда на уток.. Цитата (ost @ 05:40 02/12/2009 ) | Правда дедка рассказывал, что тоже однажды от медведицы с медвежатами на березу забрался. |
Главно что потом этого повторить нельзя.. Инстинкт самосохранения рулит.. Цитата (ost @ 05:40 02/12/2009 ) | Насчет "дикарства" ты ошибаешься, наверное. Просто потому, что не жила в деревне, не знаешь тамошних людей. Просто более открытые они, чем городские жители. Откровенные и честные. Ну, знаешь "любить так любить"... А по другому и представить сложно, когда сто человек живут в деревушке одни-одинешенки, а лес вокруг, мороз за сорок и дятел тукает |
Да!!! Но мой был совсем диким.. То крайний север, то аул.. Цитата (ost @ 05:40 02/12/2009 ) | А муж твой молодец. И к вашей московской жизни адаптировался, и настоящим человеком остался |
Смешной такой был поначалу.. Комментарий ost - 2.12.2009 - 07:49: Цитата (Алена* @ 06:09 02/12/2009 ) | Да и мой меня таскал.. Правда на уток.. |
Не, мой дедка только за грибами в лес ходил, за ягодами. Просто пошляться. У него после войны бзик какой-то был. Даже поросенка своего не мог зарезать. Но при этом ко многим на деревне животину колоть ходил, просили потому что, мол "Осип хорошо колет". А своих - ни в какую . Комментарий Алена* - 2.12.2009 - 08:24: Цитата (ost @ 06:49 02/12/2009 ) | Даже поросенка своего не мог зарезать. Но при этом ко многим на деревне животину колоть ходил |
Прям как мой свекр..
Комментарий Lola - 2.12.2009 - 10:24: Цитата (Алена* @ 02 декабря 2009 03:42 ) | Мне вот стало интересно, я тоже как-то повлияла на то кем он стал? |
Я думаю, что повлияла. Тем, что ты есть. Такая - как есть. Комментарий Алена* - 2.12.2009 - 10:40: Цитата (Lola @ 09:24 02/12/2009 ) | Я думаю, что повлияла. |
Я два года назад помогла ему мать простить.. Он никогда мне не говорил что в обиде на нее, за то что его маленького в чужую семью отдала.. Но на их отношениях это сказывалось.. Она тоже всю жизнь молчала.. А когда она умерла, я посмотрела док.фильм о том, что в 1960 году - году его рождения, там на Новой Земле водородную бомбу испытывали, и всех детей эвакуировали.. А его родители как раз в этих испытаниях учавствовали, потому что служили на флоте.. Я как увидела, сразу ему сказала.. Он долго молчал.. Потом на могилу к ней ездил..
Комментарий Римас - 2.12.2009 - 10:56: Цитата (Алена* @ 02 декабря 2009 04:42 ) | Мне вот стало интересно, я тоже как-то повлияла на то кем он стал? Или он без моего участия адаптировался в жизни |
все в мире этом заимосвязано Комментарий Rearranger - 2.12.2009 - 11:56: я поросят не резал, я противотанковые мины использовал, их после перестройки много было, у нас в городе был военный завод - дяде зарплату ими как-то выдали. Берешь мину - к поросенку привязываешь - взводишь и в погреб его. через пару минут - хлопок и запах жаренного мяска. Комментарий Алена* - 2.12.2009 - 12:27: Цитата (Римас @ 09:56 02/12/2009 ) | все в мире этом заимосвязано |
Да, видимо так...
Цитата (Rearranger @ 10:56 02/12/2009 ) | Берешь мину - к поросенку привязываешь - взводишь и в погреб его. через пару минут - хлопок и запах жаренного мяска. |
УжОс.. Комментарий ost - 2.12.2009 - 18:45: Цитата (Rearranger @ 10:56 02/12/2009 ) | я противотанковые мины использовал |
Из гранатомета круче. Лучче прожаривается . А серьезно: пара товарищей у меня есть сельских, которые в маленькой недавней войнушке на югах поучаствовали. Один свою скотину стреляет из охотничьего ружья. Поросят, телят там. Рожу отвернет и бахнет. Другой зовет кого-нибудь, сам не может, жалко ему. Больные люди, в общем, на всю голову Комментарий Алена* - 2.12.2009 - 22:34: Цитата (ost @ 17:45 02/12/2009 ) | Из гранатомета круче. Лучче прожаривается |
Комментарий Rearranger - 2.12.2009 - 22:44: OST так минами з/п выдавали... ежели бы гранатометами - тоды да, с корочкой получалось бы азу, а так фарш, - зато ни одна мясорубка так не накрутит.... Комментарий Алена* - 2.12.2009 - 23:18: Цитата (Rearranger @ 21:44 02/12/2009 ) | так минами з/п выдавали... |
Комментарий Rearranger - 3.12.2009 - 00:51: Алена* ну а что было делать? Единственное предприятие на весь район - это ***ецкий минный завод - аримя нифига не платила - а дядя на работу ходил - и уйти не мог - так как стал бы дезертиром - вот зарплату минами и выдавали. Комментарий Алена* - 3.12.2009 - 00:55: Цитата (Rearranger @ 23:51 02/12/2009 ) | вот зарплату минами и выдавали. |
Жаль сейчас не выдают.. Я бы прикупилась.. А то барак наш никогда не снесут.. У тебя там не осталось в заначке? Комментарий ost - 3.12.2009 - 07:42: Алена*, я в Демянск на денек собираюсь, по местам былых сражений пошляться. Не то чтоб копать, а просто отдохнуть. Там этих ВОП-ов завались. Поехали за компанию. Для разрядки напряженности можем парочку мин, или снарядов там неразорвавшихся в костер кинуть. Здорово бабахнет . Комментарий Алена* - 3.12.2009 - 13:33: ostЯ подумаю над твоим предложением.. Цитата (ost @ 06:42 03/12/2009 ) | Для разрядки напряженности можем парочку мин, или снарядов там неразорвавшихся в костер кинуть. Здорово бабахнет |
Эх, повеселимся!!! Комментарий Rearranger - 3.12.2009 - 14:22: Комментарий ost - 3.12.2009 - 23:15: Rearranger, дык это, зовут же этих... любимых.... Алена для меня... Ну, примерно как мама с папой в одном лице . Доверяю я ей безгранично. Хоть в разведку, хоть на пулемет с этой девушкой пойду. Вот . Комментарий Алена* - 3.12.2009 - 23:25: Цитата (Rearranger @ 13:22 03/12/2009 ) | дельное предложение я бы тоже дунул, да не зовут |
Цитата (ost @ 22:15 03/12/2009 ) | Rearranger, дык это, зовут же этих... любимых.... Алена для меня... Ну, примерно как мама с папой в одном лице . Доверяю я ей безгранично. Хоть в разведку, хоть на пулемет с этой девушкой пойду. Вот |
Ой, ребятки насмешили.. Спасибо за то, что вы есть! Комментарий ost - 3.12.2009 - 23:32: Тебе спасибо тоже, миленькой и зайчиком тебя назову, можно... . Если бы не ты, меня б уже год назад в живых не было, честно... Комментарий Алена* - 3.12.2009 - 23:46: Цитата (ost @ 22:32 03/12/2009 ) | Тебе спасибо тоже, миленькой и зайчиком тебя назову, можно... . Если бы не ты, меня б уже год назад в живых не было, честно... |
Можно.. Ты бы знал, как мне это приятно читать.. Ты только живи долго и счастливо! Комментарий Rearranger - 4.12.2009 - 01:05: мама и папа в одном лице...... надо обдумать, это что-то очень сакральное Комментарий Алена* - 4.12.2009 - 01:06: Rearranger Комментарий Rearranger - 4.12.2009 - 01:08: сакральное - это в смысле святое! Комментарий ost - 4.12.2009 - 01:22: Цитата (Rearranger @ 00:08 04/12/2009 ) | сакральное - это в смысле святое! smile.gif |
Ну, знаешь, бывает медсестричка так на уголок кровати присядет. Спросит: "Как ты, миленкий?". Вот как ее не полюбить на всю жизнь? Как бесплотное какое-то об этой жизни напоминание... Комментарий Алена* - 4.12.2009 - 01:26: Цитата (ost @ 00:22 04/12/2009 ) | Цитата (Rearranger @ 00:08 04/12/2009 )
Цитата | сакральное - это в смысле святое! smile.gif |
Ну, знаешь, бывает медсестричка так на уголок кровати присядет. Спросит: "Как ты, миленкий?". Вот как ее не полюбить на вс. жизнь? Как бесплотное какое-то об этой жизни напоминание...
|
Хорошо сказано! Теплотой веет..
Комментарий ost - 4.12.2009 - 02:11: Ален, я просто вспомнил медсестричков своих. В 1990-м, в ЦГ ВВ МВД, ее Леной звали... В 1996-м, в просто ЦГ МВД, там тоже сестричку звали, как ни странно, Леной... И щас мне с Леной повезло Комментарий Алена* - 4.12.2009 - 02:21: ostА мы Лены такие.. Комментарий ost - 4.12.2009 - 03:33: И еще, знаешь, я заметил...Медсестрички, вопреки распространенному мнению, женщины очень независимые и вольные. Понравиться этим независимым девушкам почти невозможно. Ну, а если понравишся Комментарий Алена* - 4.12.2009 - 07:22: Цитата (ost @ 02:33 04/12/2009 ) | Понравиться этим независимым девушкам почти невозможно. |
Еще как возможно! Цитата (ost @ 02:33 04/12/2009 ) | Ну, а если понравишся |
Я цыган с детства любила..
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
|
|
|