mJournal
· Форум · Участники · Журналы · Случайный журнал · rss ·
Главная -> Журналы -> Алена* -> 23 октября 2011 -> Комментарии
Всё просто...
 
23 октября 2011
  00:06   Не пройти мимо открытой двери..
Как - то сейчас осенило..
В нашей жизни всегда есть момент, когда открывается дверь в новую жизнь.. Дверь, мимо которой мы когда - то прошли мимо..
Не пройти бы мимо опять..
Моя мама в 50 лет купила пианино, и стала играя двумя пальцами, на слух писать музыку.. Она не знала нот.. Приезжала моя крестная, и записывала то что мама ей наигрывала, в нотную тетрадь.. Музыка была потрясающая!
Детство мамы пришлось на войну, не до музыки тогда было.. Хотя бабушка моя пыталась научить ее играть на гитаре.. Но тогда мама ушла в спорт - потому что там кормили..
Я вдруг вспомнила, что меня в детстве часто отбирали в школе на кастинги Мосфильма.. Мама возила меня туда, но я устраивала истерики и не хотела сниматься в кино..
И вот сейчас я опять перед той же дверью..
Кто верит в судьбу?

Комментарий Honduras - 23.10.2011 - 01:13:
Я верю. И если тебе что то предназначено судьбой , то ты не пройдешь мимо. Бог дает тебе еще один шанс , не упусти его.
Комментарий калипсо - 23.10.2011 - 01:17:
У меня есть лучшая подруга. Дружим лет 19-ть. А у неё есть мама, которая, ну просто двигатель прогресса. Горы может свернуть. Дом ей помогла построить офигительный. Из комнаты в коммуналке сделала им 4-х комнатную квартиру. Себе в Зеленограде двушку купила. И только в последний мой приезд, а было это на днях, до меня дошло! Что мама-то её сидела себе бухгалтером в нашей местной конторке и жизнь у неё была от з/п до з/п. А потом взяла и уехала в Сибирь на перспективную работу и попёрла. Так вся фишка в том, что уехала она в 47 лет!!! Сейчас ей под 70-ть. Вот так и пришёл мне ответ, есть ли жизнь на Марсе? wink.gif
Комментарий Алена* - 23.10.2011 - 01:21:
Цитата (Honduras @ 02:13 23/10/2011 )
И если тебе что то предназначено судьбой , то ты не пройдешь мимо. Бог дает тебе еще один шанс , не упусти его.

Вот и я думаю, что это происки Бога..
Цитата (калипсо @ 02:17 23/10/2011 )
Вот так и пришёл мне ответ, есть ли жизнь на Марсе?

Вот - главное что именно в районе 40 - 50 лет дверь то находится.. wink.gif
Комментарий Бриз - 23.10.2011 - 01:25:
Цитата (Алена* @ 01:21 23/10/2011 )
в районе 40 - 50 лет дверь то находится..

Я вот учиться начала в 36. Не в институтах, в колледже. Немного неудобно было, но плюнула и пошла просто потому, что мне это нравиться. Мое не мое - не знаю, дальше будет видно.)
Комментарий калипсо - 23.10.2011 - 01:28:
Алена*
Цитата (Алена* @ 01:21 23/10/2011 )
Вот - главное что именно в районе 40 - 50 лет дверь то находится..

Я помню, так смешно было слышать фразу, что в 40 лет жизнь только начинается... пока 40 не стукнуло. wink.gif А сейчас реально, опыт этой женщины, который прошёл на моих глазах, торкнул и вдохновляет. Откровение прям.. unsure.gif
Комментарий Алена* - 23.10.2011 - 01:30:
Цитата (Бриз @ 02:25 23/10/2011 )
Я вот учиться начала в 36.

Ну я тоже окольными путями к двери шла.. biggrin.gif
Я вот сейчас только поняла, что я вообще ни о чем не жалею.. Моя жизнь реально всегда была удивительной.. ВсЁ опыт..
Комментарий Алена* - 23.10.2011 - 01:32:
Цитата (калипсо @ 02:28 23/10/2011 )
Я помню, так смешно было слышать фразу, что в 40 лет жизнь только начинается...

Ага.. Я тоже смеялась.. И добавляла к фразе "Начинается на том свете".. laugh.gif
Комментарий калипсо - 23.10.2011 - 01:33:
Алена*
Цитата (Алена* @ 01:32 23/10/2011 )
И добавляла к фразе "Начинается на том свете"..

laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Комментарий Honduras - 23.10.2011 - 01:35:
А я в 40 научилась машину водить . Преодолела неимоверный страх.Для кого то может это и просто , а для меня просто подвиг biggrin.gif
Комментарий калипсо - 23.10.2011 - 01:37:
Honduras
Цитата (Honduras @ 01:35 23/10/2011 )
А я в 40 научилась машину водить

Когда я ехала работать в Москву в 2002-ом. Я думала, только не компьютер, только что б не с ним была работа связана... biggrin.gif
Комментарий Алена* - 23.10.2011 - 01:38:
калипсо
Ага.. Было дело.. laugh.gif
Цитата (Honduras @ 02:35 23/10/2011 )
Для кого то может это и просто , а для меня просто подвиг

Нифига не просто.. Мне вот не дано.. wink.gif
Комментарий Алена* - 23.10.2011 - 01:39:
Цитата (калипсо @ 02:37 23/10/2011 )
Я думала, только не компьютер, только что б не с ним была работа связана..

Бог шутить умеет.. wink.gif
Комментарий sereneali - 23.10.2011 - 08:45:
Цитата (Алена* @ 23 октября 2011 01:06 )
Кто верит в судьбу?

Я верю, однозначно! Входи в дверь, если это не судьба, скоро узнаешь wink.gif
Комментарий Коньюнкция - 23.10.2011 - 09:56:
Цитата (Алена* @ 23 октября 2011 01:06 )
Кто верит в судьбу?

Скорее... Верю!)
Комментарий eleazar - 23.10.2011 - 12:50:
Цитата (Алена* @ 02:21 23/10/2011 )
Вот - главное что именно в районе 40 - 50 лет дверь то находится

А я всегда говорил,что в 40 только жизнь начинается smile.gif .Ты действительно преобразилась,искренне рад за тебя.
Комментарий Алена* - 23.10.2011 - 17:10:
Цитата (sereneali @ 09:45 23/10/2011 )
Входи в дверь, если это не судьба, скоро узнаешь

Ага.. Если не судьба - кирпичом прихлопнет.. laugh.gif
Цитата (Коньюнкция @ 10:56 23/10/2011 )
Верю!)

biggrin.gif
Цитата (eleazar @ 13:50 23/10/2011 )
Ты действительно преобразилась,искренне рад за тебя.

Я еще до конца не поняла, в ту ли дверь попала.. blink.gif
Комментарий Timur - 23.10.2011 - 19:58:
Цитата (Алена* @ 17:10 23/10/2011 )
в ту ли дверь попала..

думаю в ту. Если б не в ту, то давно б уже кирпичом...... (как ты сама выразилась) laugh.gif
Комментарий доменик - 23.10.2011 - 20:19:
Цитата (Алена* @ 23 октября 2011 01:06 )
В нашей жизни всегда есть момент, когда открывается дверь в новую жизнь..

Есть такие двери. Я чувствую, что они есть.
Это к разговору о чуде и счастливом случае.
Двери есть, чудо есть, а человека, который эту дверь поможет открыть, нет.
Комментарий Алена* - 23.10.2011 - 21:12:
Цитата (Timur @ 20:58 23/10/2011 )
Если б не в ту, то давно б уже кирпичом..

laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Цитата (доменик @ 21:19 23/10/2011 )
а человека, который эту дверь поможет открыть, нет.

Этот человек - ты.. wink.gif
Комментарий Кльома - 24.10.2011 - 00:05:
каждый человек должен быть в душе буратино .и укаждого в коморке у папы карла есть своя заветная дверь.если ты в это вериш то рано или поздно ты эту дверь обязательно найдёш.осталось всего ничего найти золотой ключик к своей заветной двери.и тогда мечты превращаюся в реальность.чудеса продолжаются.и эти чудеса мы творим своими руками.
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА ,А Л Ё Н У Ш К А ! ! !
user posted image
Комментарий Алена* - 24.10.2011 - 00:09:
Кльома
Блин.. Видимо сказки таки с двойным смыслом все.. biggrin.gif



| Цитата || Развернутый вид || Печать || Комментарии:0 |

« Предыдущая запись   Следующая запись »

Нет комментариев к выбранной записи.

  Добавить комментарий
Информация о Госте
Введите Ваше имя
  Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Введите сообщение
Смайлики
:huh:  :o  ;) 
:P  :D  :lol: 
B)  :rolleyes:  <_< 
:)  :angry:  :( 
:unsure:  :blink:  :ph34r: 
     
Показать всё

· Проверить длину ·
· Помощь по кодам ·
 
Вам запрещено использовать коды в сообщениях
 
 
Алена*


Переписка


Регистрация 18.02.2006
E-mail Нет доступа
Приват Отправить
WWW Перейти
ICQ Нет данных
Профиль Перейти
Рейтинг
Рейтинг: 4,6    Голосов: 50
Календарь
июль 2022
пн вт ср чт пт сб вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Статистика
Просмотры
Сегодня: 27
Всего: 412493
Хосты
Сегодня: 1
Всего: 88530
Последний комментарий
[12] Разучилась писать в ...
28.03.2022 01:05
Написал: Алена*
[25] Всем привет!
26.03.2022 16:18
Написал: Алена*