Версия для печати
Журналы: Алена* -> Всё просто...
24 января 2010
 19:27   И опять он, Кумиризм..
Вообщем разобралась я ситуации.. Я как то полусознательно делала все эти дни 7-й шаг.. Меняла схему моего отношения с людьми которых я кумирю..
Я кумирила Шаю.. Фиг знает на какой крючочек я попалась, но попалась.. Видимо его милейшее отношение к дамам, песни и его рассказы.. Я ему отчасти завидовала как он находу сочиняет стихи и как легко пишет.. Ну и мало где увидишь такого отношения к дамам..
Но все мои кумирства потому и кумирства, что они рано или поздно разбиваюися в клочья.. И тогда я начинаю истерить и винить себя что я поверила.. Дальше по схеме я наказывала себя..
Сейчас мой миф в очередной раз разбился в клочья.. И вместо стихов и рассказов начались гнилые разборки, вместо учливости к женщинам появилось слово бабы (и не только)..
Как я меняла схему? Как я поняла что я кумирила?
Я просто стала зеркалить.. Зеркалить умышленно.. Создавать такие же темы про уход, про жалость, соревноваться в написании извинений..
И я как мне кажеться даже понимала что он чувствует, где играет..
Вообщем до самонаказания дело не дошло.. Я просто развенчала кумира..Это я его опять посадила на свой трон.. Я его оттуда и сняла..
А ведь я могла не нарываться на все эти неприятные дрязги, у меня же был опыт с некоторыми членами Весвало (тот же жирный кот).. Ведь мне всего лишь нельзя никого принимать близко с сердцу, мне нельзя восхищаться - это одно из моих правил, про которое я забыла..
В очередной раз чуть не разбила себе лоб, хорошо что вовремя проанализировала ситуацию.. Похоже программа рулит и не только в отношении алкоголя, но и в отношении социума..

А это я писала в декабре позапрошлого года..
Свернутый текст
Кумиризм.
..............................
Странное дело, я оставалась трезвой уже длительное время, без каких-либо видимых усилий.. Даже тяги не было.. Но на меня начали сыпаться какие -то конфликтные ситуации.. Притом они были настолько необычными для меня.. По сути я начала конфликтовать с людьми, которых я считала своими новыми друзьями.. Раньше я конфликтовала исключительно с матерью, иногда с мужем.. Редко с кем-то еще.. Никогда с друзьями.. Я даже считала что врагов то у меня нет.. И вдруг такие психи начались - что меня колотило и подбрасывало.. Один раз даже идя на собрание я отключилась, а когда очнулась - в моей руке был стаканчик с квасом!!! Я теряла контроль над собой полностью, в связи с этими конфликтами.. Что произошло? Со мной что-то не так? Я стала вздорной бабой, про которых говорят "лучше бы она пила"?
Я пугалась, и звонила своей наставнице, мы подолгу разбирали эти ситуации.. Оказывалось что каждый конфликт пустяковый по сути, но очень болезненный для меня.. Я ревела зверем что очередной(ая) мой друг(подруга) из АА меня не так понял.. Что я то все делаю равняясь на него, а у меня все выливается в конфликт.. Начались конфликты и с другими людьми.. Объединяло их одно - они были для меня авторитетными..
Я долго копалась, писала про эти конфликты, разбирала их.. Только два звена связывало все эти случаи.. Авторитет "обидчика" и мое желание "быть хорошей".. Я крутила эти два фактора как мартышка очки.. Я не могла их сложить.. Эти люди принимали меня, они не желали мне зла.. А я обижалась, психовала и падала в депрессию.. Но тут как то я заметила что сама опять лезу к этим людям.. Я не могла их отпустить.. Мне хотелось их поддеть, или помирится.. Что-то держало меня рядом с ними..
Тогда от моей наставницы первый раз прозвучало слово "Кумиризм"..
И кумиризм у меня был какой то извращенный.. Я могла описать его одной фразой - "Полюбите нас и беленькими и черненькими.. Кто не полюбит - того смыть с лица земли.. "... Типа вот я такая хорошая, умная (хоть и не всегда беленькая), а он не видит этого и еще спорит со мной...
Я начала рыться в своем детстве, и вытащила оттуда своего первого кумира - своего отца..
...
Формально, по документам, у меня отец был.. Даже жил на верхнем этаже, над нами.. Изредка он присылал мне открытки с днем рождения, правда он почему то думал, что день рождения у меня на месяц позже.. Ну да Бог с ними, с открытками..
А тут, как то раз, я подслушала как моя мама говорит с ним по телефону.. "Ты отец, и должен уделять время ребенку, говорила мама, - ты когда свободен? Завтра? Вот, завтра она придет к тебе в гости! Да, в три часа дня."...
В три часа дня я все время играла дома со своей подружкой, которая жила ниже этажом.. Но ради такого! Пойти в гости к папе! К мужчине, на которого я похожа, как говорит бабушка! Да нафиг мне какие подружки!!! Я иду в гости к папе!!!
Подружке я так и сказала.. Типа, "ты ко мне не приходи, я к папе пойду!!! "Она была старше меня на пару лет, и тоже росла без отца.. Она мне ответила, "нужна ты ему, как корове пятая нога".. Мы поссорились..
Сижу жду у телефона звонка от папы с приглашением в гости.. 2 часа дня - рано наверное.. 2 часа 30 минут, щас позвонит.. 3 часа, рука на телефонной трубке.. 3 часа 15 минут слезы.. 3 часа 30 минут вопль "Мама! Эльмирка права! Я папе не нужна!!!"... Истерика..
Мама набирает отцу.. Разговор примерно такой: "Ты ХХХХХХХ, ХХХХХХ вчера что со своими блядями ХХХХХ, дочь к себе пригласишь! Опять ХХХХХХ с проституткой?" Не знаю как, но ту тираду я запомнила на всю жизнь...
Такое презрение у матери в словах было, что я заразилась им.. Этим презрением, до слез .. Но он же был мой папа, и я была похожа на него! И он наверно так нравитсяа женщинам, он наверно красив, и силен! И я на него похожа! Но я ему не нужна, и он подлец!
Через час, после окончания истерики, раздался звонок.. Звонил ОН.. Приглашал меня в гости..
Мама сказала "иди!" А я уж и не знала, "а надо?" "Иди! И докажи ему, что ты, его дочь, дороже стоишь чем все его бляди! ".. Я тут же задумалась, а что надо просить? Ну дорогого? Что он покупает своим блядям? Шоколадку? Не, у меня завален ими холодильник.. А что просить? Не поняла... Но я взяла мяч и пошла..
И первое, что при входе мне сказала его мама, ты тут поаккуратней, у нас дорогая люстра, и мебель, не прыгай на кровати, и отдай мне мяч, а то разобьешь хрусталь в буфете.. ХА! Вот оно оказываеца, что для них дороже всех блядей!!! И с порога, я не расставаясь с мячом влетела в комнату.. Сразу на диван-кровать, сразу метнула мяч в буфет, а босоножки в люстру и в лоб подбегающей бабке... Есть! Звон, крик, я вырвалась, что - то схватила, метнула куда - то, крик, опять звон, потом больно схватили за волосы, я лягнулась, крик, меня скрутили..
Вокруг осколки, истерика у бабки, растеряный отец с разбитой губой, и в дверях мама... Короче меня увели.. Я была довольна! Я стою дороже всех блядей! Я перебила там столько всего, что ни одна блядь столько не заработает!!!
После этого случая, отец с бабкой уехали из нашего дома, они поменялись..
...
Вот оно - авторитет, не желающий мне зла, не любящий меня такую хорошую.. Но еще одно качество вылезло.. Я похожа на него..
Я творила себе кумиров, я зеркалила их (чувствовала что в этих людях есть те же качества что и у меня).. Мне не нравились эти качества в себе, так как я не признавала и не любила себя (а с чего еще мне надо было доказывать что я хорошая?).. И у меня возникал конфликт..
Но все оказалось еще проще.. Мой "трон" стоял пустым, я тогда еще в качестве ВС признавала людей.. И сажала их в свой трон.. Я так и не освободила это место для Бога.. Потому что я еще не доверяла ему полностью.. У меня еще оставались сомнения..
Это был еще один шажок в определении моей Высшей Силы..


Комментарий CvetocheK - 24.01.2010 - 21:46:
молодец!
Комментарий Алена* - 24.01.2010 - 21:50:
Цитата (CvetocheK @ 20:46 24/01/2010 )
молодец!

Тяжко было в чужой шкурке..Но оно того стоило.. rolleyes.gif
Комментарий Без имени - 24.01.2010 - 21:51:
Не сотвори себе кумира - этот закон ещё никто не отменял. И программа этому не противоречит.
Комментарий Алена* - 24.01.2010 - 21:55:
Цитата (Без имени @ 20:51 24/01/2010 )
Не сотвори себе кумира - этот закон ещё никто не отменял.

Дык у меня болезнь их создавать, кумиров..

Кумиризм..

Это я писала года полтора назад..
Комментарий Без имени - 24.01.2010 - 21:59:
Алена*
Ты не одинока в своей болезни biggrin.gif К сожалению, только тогда, когда кумир показывает клыки, начинаешь вспоминать, что как только человека возводишь в роль Бога - теряешь и человека и Бога.
Комментарий Алена* - 24.01.2010 - 22:01:
Цитата (Без имени @ 20:59 24/01/2010 )
К сожалению, только тогда, когда кумир показывает клыки, начинаешь вспоминать, что как только человека возводишь в роль Бога - теряешь и человека и Бога

Я кумирила человека, похожего на себя.. Впрочем почитай по ссылке..
Комментарий Без имени - 24.01.2010 - 22:09:
Алена*
Спасибо! У меня очень похожая сейчас ситуёвина с людьми из АА. Я смутно только понимала, что причина в том, что я из людей богов сделала, а они не оправдывают моих ожиданий. Твоя запись просто то, что мне надо было услышать!
Комментарий Алена* - 24.01.2010 - 22:14:
Без имени
Рада что помогла.. smile.gif
Комментарий Золушка - 24.01.2010 - 22:27:
Тык 2 я традиция smile.gif ...
Цитата (Алена* @ 24 января 2010 19:27 )
. Похоже программа рулит и не только в отношении алкоголя, но и в отношении социума..

Чёт я думала , что ты об этом прекрасно знаешь smile.gif dry.gif ...
Комментарий Алена* - 24.01.2010 - 22:34:
Цитата (Золушка @ 21:27 24/01/2010 )
Чёт я думала , что ты об этом прекрасно знаешь

Чета у меня каждый раз это новость.. laugh.gif
Комментарий tyapka - 24.01.2010 - 23:00:
ну нет слов user posted image
Комментарий Фенечка - 24.01.2010 - 23:51:
Цитата (Без имени @ 21:09 24/01/2010 )
Алена*
Спасибо! У меня очень похожая сейчас ситуёвина с людьми из АА. Я смутно только понимала, что причина в том, что я из людей богов сделала, а они не оправдывают моих ожиданий.

А вот ссылка на мой журнал:
Комментарий Фенечка - 24.01.2010 - 23:52:
http://vesvalo.net/journal.php?user=3424&comm=20790
о нашей группе АА в реале.
Комментарий karry - 25.01.2010 - 00:01:
Цитата (Алена* @ 24 января 2010 20:27 )
Ну и мало где увидишь такого отношения к дамам..

blink.gif
Цитата (Алена* @ 24 января 2010 20:27 )
Ведь мне всего лишь нельзя никого принимать близко с сердцу, мне нельзя восхищаться - это одно из моих правил, про которое я забыла..

Я постоянно восхищаюсь кем-то или чем-то... Но восхищаюсь в основном без обратной связи... Я могу высказать свое восхищение, но это мое личное восприятие и я ничего не ожидаю взамен... Человек, которым я восхищаюсь, не обязан восхищаться мной... Собственно говоря, я восхищаюсь лишь отдельными качествами человека... Безусловное восхищение подразумевает безусловное принятие - это уже любовь... Она невозможна без доверия... Доверяя, я могу открыться, не ожидая удара, зная, что мне не причинят боли...
Тебе - доверяю... rolleyes.gif
Комментарий Фенечка - 25.01.2010 - 00:06:
Цитата (Алена* @ 24 января 2010 20:27 )
А это я писала в декабре позапрошлого года..

Сильно! user posted image
Комментарий Алена* - 25.01.2010 - 00:18:
Фенечка
Я тебе там ответила.. smile.gif
Цитата (karry @ 23:01 24/01/2010 )
Я постоянно восхищаюсь кем-то или чем-то...

Я не про восхищение.. Восхищаюсь я многими.. Кумиризм - это отзеркаливания моих же сторон.. Там одно из условий, чтобы в человеке были такие же черты как у меня, и чтобы он меня принимал хоть черненькой, хоть зелененькой..
Цитата (karry @ 23:01 24/01/2010 )
Я могу высказать свое восхищение, но это мое личное восприятие и я ничего не ожидаю взамен...

Что касается восхищения, то я например восхищаюсь многими нашими бывшими бомжами, которые могли встать и подняться.. Новичками, которые так отважно стараются оставаться трезвыми.. И много кем и чем.. Но я их не кумирю.. Я кумирю конкретных людей, в которых есть то что есть во мне, и в которых я разочаровываюсь.. Я сама возвожу их на трон, а когда они оттуда падают я наказываю себя - так было раньше.. Сейчас я вывела другую схему, хотя и она не очень рабочая.. Мне нужно учиться не раскумиривать людей, а вообще их не кумирить..
Кумиризм это один из страшнейших грехов, восхищение безгрешно..



Комментарий Вот она я - 25.01.2010 - 00:38:
Нет, пречитала, все равно не очень поняла отличие между восхищением и кумиризмом. Восхищаешься -не ждешь взаимности? А кумиризм -ждешь, что тебя кумир оценит и тобой тоже будет восторгаться?
Например -мой муж зарабатывает много, и я из всех сил старалась зарабатывать столько же, что бы он оценил -это кумиризм?
А если -ну много, молодец, а я женщина -и мне не обязательно столько получать. Это просто восхищение ?
Комментарий Любаша - 25.01.2010 - 00:41:
Интересные вещи ты написала, Алён. Есть об чём подумать
Комментарий Алена* - 25.01.2010 - 00:48:
Цитата (Вот она я @ 23:38 24/01/2010 )
Например -мой муж зарабатывает много, и я из всех сил старалась зарабатывать столько же, что бы он оценил -это кумиризм?

Нет.. Это связано с твоей самооценкой.. wink.gif
Кумир - это на кого молятся.. Кумира "лепят", наделяют его качествами, которых у него нет..
Восхищение - это принятие тех качеств, которые у человека есть..
Но от излишнего восхищения до кумиризма один шаг..
Цитата (Любаша @ 23:41 24/01/2010 )
Есть об чём подумать

Ага.. rolleyes.gif

Комментарий Фенечка - 25.01.2010 - 00:54:
Цитата (Алена* @ 23:48 24/01/2010 )
Кумира "лепят", наделяют его качествами, которых у него нет..
Восхищение - это принятие тех качеств, которые у человека есть..

Да, занятно! smile.gif Я тоже было спутала.
Стоит поразмыслить над этой разницей! И понять, где проходит та то=о=онкая грань между ними...
Как ее нащупать?
Комментарий Алена* - 25.01.2010 - 00:58:
Цитата (Фенечка @ 23:54 24/01/2010 )
Как ее нащупать?

Честностью ее щупают.. Но это в идеале.. Я вот все на те же грабли попадаю.. blink.gif
Комментарий Фенечка - 25.01.2010 - 11:29:
Цитата (Алена* @ 23:58 24/01/2010 )
Честностью ее щупают.. Но это в идеале..

А мне кажется, это только с опытом приходит. Мы вот вроде честные, а где грабли лежат, забываем...
И вообще - откуда оно появляется это навязчивое желание - КОГО-ТО КУМИРИТЬ? Почему пьедестал-то все время пустует? wink.gif
Комментарий Алена* - 25.01.2010 - 18:16:
Цитата (Фенечка @ 10:29 25/01/2010 )
И вообще - откуда оно появляется это навязчивое желание - КОГО-ТО КУМИРИТЬ?

У меня это с детства, от недолюбленности.. У кого-то другие причины..
Цитата (Фенечка @ 10:29 25/01/2010 )
Почему пьедестал-то все время пустует?

Он не пустует.. Это я переодически оттуда Бога скидываю.. laugh.gif

Комментарий Фенечка - 26.01.2010 - 22:24:
Цитата (Алена* @ 17:16 25/01/2010 )
я переодически оттуда Бога скидываю..

Бедный Бог! Как он нас еще терпит? smile.gif
Комментарий Алена* - 26.01.2010 - 22:31:
Цитата (Фенечка @ 21:24 26/01/2010 )
Бедный Бог! Как он нас еще терпит?

Подозреваю что ему все равно..


Комментарии :0

Нет комментариев к выбранной записи.

mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru